Обнуление Матрицы

 логика простых решений

*     *     *     *     *     *     *

изменяется природа      
после ядерной зимы (1872)      
мне тепло и слава Богу   
время знать какие мы (2023)   


если баг в земной программе
крах программный точно будет
логика простых решений
программисту очевидна

много странностей я вижу   
чудный век чудны мгновенья
Истина мне как-то ближе   
доверяю ощущеньям         

нет системы потеплений   
в череде безумных дней      
вижу странности мгновений   
где здесь Ложь и кто Злодей   

вянут уши ложных целей   
вермишелью на ушах      
зомбоящику не верю      
нас имеют в дураках      

изменяется природа      
после ядерной зимы (1872)      
мне тепло и слава Богу   
время знать какие мы (2023)   

ненавижу жить обманом   
оптимист  и реалист         
код ошибки виден явно   
я сегодня оптимист      

если баг в земной программе
крах программный точно будет
логика простых решений
программисту очевидна

*     *     *     *     *     *     *

13.11.2023   9.55


Рецензии