Яблоки

Заехал после работы в супермаркет. Яблок купить, захотелось что-то. Там как раз сорт завезли - красные такие, сладкие. Другие сорта тоже есть, но этот понравился. Иду, значит, кругом машины ездят, людей полно. На крыльце бабка стоит. Типичная такая бабка. И выглядит как бабка, и одета соответственно. Правда, на костылях. Хотел мимо проскочить, не вышло.
- Ребята,  - говорит, - отвезите меня до роддома.
Я оглянулся, рядом никого. Это она ко мне обращается.
- Что? - переспрашиваю.
- До роддома, - повторяет бабка. Два пакета еще у нее из супермаркета на костылях висят.
- А где роддом? Я не знаю.
- А что вы не рожали? Ну, у Вас никто не рожал?
- Нет, - говорю, - не местный я.
Если честно, неохота с бабкой возиться. Кто ее знает, вдруг еще что выкинет по дороге.
- Это вон по той улице, до отделения связи. Слева роддом, справа мой дом, первый подъезд, - доверчиво смотрит на меня бабка.
А это не то, что бы не по пути - вообще в другую сторону.
Чувствую, возможность ускользнуть тает. Зачем расспрашивал, если не собирался везти. Короче, дрогнул я. Слабину дал.
- Жди, говорю, здесь.
А сам во внутрь зашел. Стою, яблоки в пакет набираю, а сам думаю: "А вдруг эта бабка добрая волшебница, больно вид у нее неказистый, прям очень. Может это мне испытание такое. Шанс такой доброе дело сделать. Типа, сделаю доброе дело, а мне за это - бац! что-нибудь хорошее." А какое такое хорошее мне вот прям сейчас нужно? Ничего путного в голову, как назло, не лезет. А тут и вовсе, другая мысль пришла: "А вдруг эта карга старая -злая волшебница? И вид у нее вполне подходящий. Не повезешь - порчу нашлет. Или еще какой гадости подкинет". Задумался я, по-любасу бабку отвезти надо. Да и пообещал уже к тому же.
Расплатился за яблоки, выхожу на крыльцо - стоит. Правда, смотрит в другую сторону. Народ, опять же туда-сюда шлындает.
- Поехали, отвезу,- сказал ей и пошел к машине. Не быстро так, что бы она меня из вида не потеряла. Бабка сзади на костылях. На улице темно, фонари горят, реклама сверкает разная, машины в три ряда стоят. Открыл дверь в машине, загрузил бабку с пакетами, костыли ей вручил.
- Показывай дорогу!
Тут бабка принялась рассказывать за жизнь свою, склероз и кредиты, что родилась в Сибири и другие интересные вещи. Ну и дорогу, конечно, показывать. Долго ли коротко, добрались до бабкиного дома. Возле дома и выяснилось, что бабка ни какая ни волшебница - ни добрая, ни злая. Она то мне ничего не говорила, это я уже сам догадался, когда бабка попыталась мне 5 рублей заплатить, типа нет больше. А я и не просил.
- Оставь, говорю, себе. до следующего раза.
Попыталась было бабка вместе со своими пакетами еще и мой с яблоками прихватить. Но это я уже не допустил.
- Это мой,- говорю.
- А я то не помню, забываю все - не стала настаивать бабка. И добавила:
- Хорошо, когда люди помогают друг другу.
- Хорошо, - согласился я. И поехал домой яблоки есть.


Рецензии