Человек Циркулярка комикс
Учитель: Внимание класс. Урок начался.
Дети по немного рассаживаются, но видно что не хотя. Продолжая свои беседы.
Учитель: Спасибо. Начнем урок. Дети практически не обращают на все происходящее.
Учитель начинает писать на доске тему. Электродинамика.
И начинает объяснять тему. Выписывая формулы и разбирая задачу большая часть класса продолжает заниматься своими делами. Кто-то внимательно слушает и записывает, даже иногда спрашивает.
Звонок. Ученики встают и выходят из класса.
Учитель: Звонок для учителя. Ученики проходя мимом учителя: вот и оставаяся в классе. У нас дела.
Компания начинает громко смеяться и продолжает путь на выход.
Учитель. Стоит весь в растерянности: Домашнее задание параграф 10. И 5 задача.
Ученики: Да, Да. Записали. Будет время полистаем.
Учитель сидит уже дома. Холостяцкая берлога. Дома все достаточно просто.
Стоит стол рабочий. Компьютер по центру. На нем сайты по физики. Последние достижения в области физики. Куча писем от патентного бюро. В патенте отказано. Извините нам такое не нужно. Попробуйте другую компанию.
Учитель сидит кушает самый просто ужин. Яичница. Хлеб, лук. Поужинав учитель помыл посуду и сложил на место.
Учитель. Пойду прогуляюсь перед сном. Поглядывая на стену часы показывает 9 часов.
Учитель шел вдоль дороги по дворам. В полной тьме мужик менял колесо. Учитель был в своих мыслях и особо не смотрел за дорогой. Мужик что-то бурчал, злился видимо ему не в первый раз прокалывают шины.
Учитель не замечая полутьме мужика просто налетает на него. Мужика падает на землю и по случайному стечению обстоятельству падает в лужу, которая оказалась прям рядом.
Мыжик вскакивает и начинает орать на учителя.
Мужик: Ты что слепой. Не видишь куда прешь?
Учитель: О извините. Пытается помочь мужику встать.
Мужик отвали от меня. Ты меня всего испачкал.
Учитель: Оправдываясь. Я вас не заметил. Я…
Мужик: Как ты меня не заметил. Я тут один. А может это ты мне колеса спускаешь?
Учитель: Кто я? Я не…
Мужик: Я сейчас решил еще и в лужу уронить. Я тебя раскусил.
Учитель: Но я..
Мужик толкая учителя. Это ты!. Конечно ты! Ты тут все время гуляешь туда, обратно.
Учитель: простите модно я пойду.
Мужик берет за грудки учителя: Куда это ты собрался? А кто мне ответит за колеса?
Учитель: Извините, но я тут не причем.
Мужик: А кто причем? И бьет учителя в лицо. Тот отлетает в сторону и падает на землю. Учитель пытается встать. И тут же получает удар ногой.
Мужик: Куда собрался? Я с тобой еще не закончил.
Хватает учителя за грудки и бросает в сторону машины.
Багажник у машины был открыт и учитель практически в летел в багажник джипа.
В багажнике было куча всяких инструментов. Мужик подошел к нему и начал избивать учителя.
Мужик: Сейчас ты за все ответишь.
Учитель: Я ниче….
Удар в корпус заставил учителя прерваться на части фразы.
Мужик: Ты у меня во всем признаешься.
И продолжил избивать.
У учителя начинает в глазах все плыть. Учитель пытается найти что-то под руку. И наткнувшись на что-то под руку. Бьет мужика на отмашь. И даже не понимая что произошло и куда он попал.
Мужик остановился схватился за горло и упал перед учителем на колени.
Учитель: Мужик. Мужик.
Мужик просто упал без дыхания. Его горло было в крови.
Учитель испугался и побежал куда глаза глядят. Не понимая что с ним. И куда он бежит.
Очнулся он только дома утром на своей кровати. Одетый. Все руки в крови лицо все побито.
Он подошел к зеркалу увидел свое лицо. Оно все вмятинах.
Учитель: Что произошло? Сколько время?
Бросился к часам.
Учитель: Мне же в школу.
Посмотрев на одежду начал ее снимать и все бросать в мусорку. Вся одежда в крови.
Пошел в душ.
Отмывшись. Оделся. И даже не позавтракав побежал в школу.
Идя в школу прошел мимо того места где была схватка с мужиком.
Там стояло много зевак. Видимо только под утро нашли тело.
Учитель подойдя: Что случлись?
Бабка: А Ваську убили. Жалко мужика.
Бабка2: Что жалко то? Житья от него не было.
Бабка3: Вот, вот. Со всеми в подъезде переругался. Всех замучал.
Бабка2: Да. Жена все время в темных очках ходит. Как напеться гоняет ее. Дети уж выросли, тоже нет, нет получают.
Бабка3: Соседскую собаку отравил. Бандит в общем. Поделом ему.
Учитель: отправился в сторону школы. В голове у него крутилось. Это что я молодец получается?
Я спас двор от чудовища?
Войдя в школу. Отправился в класс.
Завуч: Семен Борисович. Я хочу с вами поговорить.
Учитель развернулся и с опущенной головой подошел к завучу.
Завуч: Мне на вас жалуются ученики 10 класса. Говорят вы их сильно заваливаете домашними заданиями.
Учитель: я им задал только одну задачу. И один параграф.
Завуч увидела лицо учителя: А что это? подняла голову за подбородок. Вы где-то подрались? Какой пример вы подаете детям?
Учитель: я…
Завуч: не надо оправданий. Я буду ставить вопрос о вашей поведении на пед совете.
Учитель: Но я..
Завуч: все поговорим на пед совете. Идите в класс. Кошмар. Отвернувшись сказала и отправилась.
Учитель с поникшей головой отправился в класс.
Вечером возвращаясь домой.
Учитель шел вдоль речки на скамейке сидели бабки болтали о том что сегодня произошло.
Бабка: Слышала Ваську убили?
Учитель присел на лавочку и начал слушать разговор.
Бабка2: А! и по делом ему. Всех замучал. Не убили бы так посадили бы. Три раза его забирали за побои. Деньги даст и выходит.
Бабка: Это точно. Вот интересно, а когда по заслугам получит Петрович?
Бабка2: Это который? В коттедже на углу. ?
Бабка: Ну конечно. Кто же еще. Держит игровые автоматы. Пол района ему должны. Петька вообще квартиру отдал за долги. Сейчас с двумя детьми ютиться по коммуналкам.
Бабка2: А в прошлом году. Сережка повесился. Копил на квартиру 5 лет и все проиграл за один день. Хотел выиграть чтоб без кредита обойтись.
Бабка: Беда, беда. Молодёжь сейчас работать не хочет. Хочет все сразу и сейчас.
Бабка2 И не говори. А Петровича этого никто не посадит. Говорят у него зять в полиции. Так что он его предупреждает в случае чего.
Бабка: Вот и не понять кто хуже. Бандит или Полицейский который помогает бандиту.
Бабка2: Есть же и хорошие полицейские.
Бабка: Есть, то они есть, но они все по закону. А у бандитов все чисто по закону.
Учитель встал и пошел дальше по дороге.
Бабки продолжили весь диалог и он уже не слышал куда приведут сплетни бабок. Слушать их можно часами. Все обо всем знают. Всех видят все слышат.
Придя домой учитель вспомнил что произошло вчера вечером. Увидел на столе диск от болгарки. Видимо именно им он ударил мужика и тот рухнул на землю.
Хорошая штука. Вот бы учеников некоторых ими постругать. И завуча. Хотя нет завуч красивая. А ножки просто загляденье.
О чем ты думаешь Семен? Тебя посадят. Ты вчера убил человека.
Учитель что делать? Что делать? А еще одежду выкинул. Сокрытие следов преступления. Это дополнительная статья.
А может все таки превышение допустимой самообороны?
Учитель: Да пойду в полицию и все расскажу.
Вот диск остался оружие преступления.
Так надо собрать вещи. Где мой чемодан.
Учитель начал складывать вещи по ощущениям и фильмам которые он смотрел про тюрьму.
Через какое то время: Все я готов сел на край табуретки простился с квартирой и отправился в ближайшее отделение.
придя в отделение.
Учитель: Я хочу сдаться.
Дежурный: Подождите немного. Присаживайтесь.
Дежурный берет трубку: Алло. Дежурная часть номер 2. Вызов принят. Продублируйте пожалуйста звонок на 112.
Берет: Телефон: Проверьте адрес. Вы там рядом? Соседи шумят.
В это время заходят два следователя: Ну что у нас там по делу утреннего убийства.
Следователь2: А Вася который? Слушай даже хорошо что его грохнули. От него пока нет. На него столько дел было. Люди прибегают жалуются, а он потом к ним приходит. Они заявление и забирают.
Следователь: Полюбовно расходиться?
Следователь2: Как сейчас узнаешь. В рамках закона. А нет заявления? И предъявить него.
Следователь: Ну дело то нужно расследовать.
Следователь2: Да на него зуб точит пол города. И это я не беру в расчет пригороды. Где он работал. В общем глушняк.
Следователь: В любом случае попробуй по горячим. Следов куча. Осталось.
Дежурный: Тут вас ожидают говорят по вашему делу.
Следователь обернулся. На скамейке никого нет.
Дежурный: Странно куда он делся?
Следователь: В общем не затягивай.
Следователь2: Хорошо. Обязательно. И обратившись к дежурному. А как он выглядел?
Учитель шел обратно. Вот ведь урод. Этот мужик. Я получается мир спас от этого злодея. И из-за него еще должен сидеть? Ну уж нет. Прейдут ко мне сознаюсь, а так извольте. Поучу детей физике. Все же какая-то польза. До меня пол года не могли найти на мою должность. Дети и так не понимают предмет, а я тут еще в тюрьму собрался. Нет уж. Спасибо.
Проходя мимо коттеджа. Подъехала красивая машина к воротам от туда вышел полицейский.
С ворот вышел Дядька.
Учитель: Это наверное и есть тот самый Петрович и его зять?
Петрович вытащил из кармана кулек и положил незаметно в карман полицейскому.
Они поздоровались. Перекинулись пару слов. Полицейский сел в машину и уехал. Петрович постоял еще н улице посмотрел по сторонам. Закурил, сделал пару затяжек и отправился в дом.
Учитель: Вот еще одни король жизни. Делаю что хочу, и мне за это ничего не будет. И никто мне не указ. Один так уже отправился в иной мир. Скоро и твоя очередь.
Он повернул в сторону дома.
Учитель: Кого ты обманываешь? Кто его накажет? Зать? Полиция? Они даже меня не смогли взять. А я к ним сам пришел. В общем он будет ходить и дальше причинять людям зло.
Подходя к дому. А я на что? Брось ты. Ты даже с тем мужиком случайно справился. Тебе просто повезло. Согласен. А что если придумать механизм?
Я правильно понимаю? Я сейчас иду и обдумываю на полном серьёзе убийство?
Убийство? Какое же это убийство? Это! Это! выведение оптимизация общество. Отрезаем все не нужное.
Войдя в квартру. Отрезаем! Он достал из кармана диск.
Учитель: Интересненько! Где то у меня было?
Он убрал со стола всякие бумаги и достал чертеж. Портативное средство для работа плотника. Ручная циркулярка.
На чертеже было нарисован мужик на кулаках у него располагалось циркулярка. Блок питания крепился в ранце. И от него шли гибкие привод. А управление циркуляркой полностью было в перчатке.
Говорите не нужна вам такой механизм в деревообрабатывающей промышленности. А мне вот очень пригодиться.
Так и куда мне его присобачить?
Так помниться я ходил на комикс фест. И там я был неотразим. И он у мня даже где-то остался. Нука.
Учитель подошел к шкафу открыл его. Там на вешалке висел костюм Ван Хельсинга весь из кожи.
Круто. То что надо.
Осталось только найти прототип циркулярки. И все это соединить.
Учитель начал соединять ранец, циркулярку и костюм в один большой инструмент для отрезания не нужно в свободное время ходил и наблюдал за домом Петровича.
И вот костюм готов.
Учитель одел его. Включл тумблеры на ранце.
Нажал на кнопку на перчатке. Циркулярка взревела обороты бешённые. Он провел по столу. Стол развалился на две части.
Учитель: Круто. Ну что встречайте. Петрович. Тебе конец Настал Твой час. Отвечать перед обществом.
Свидетельство о публикации №223111300685