121. Американскому еврею поверишь разденет
В мире, построенном евреями, жить хорошо только евреям и им подобным. Так всё вокруг евреев складывается, что выбирают они, как правило, между выгодным и очень выгодным. Нормальному человеку остаётся выбирать между маловыгодным и заведомо провальным. А в целом нужно отдать должное Главному Творцу этой жизни, который ради ускорения процесса сотворил всё то, в чём приходится жить человеку. Жизнь эта, если объективно, как шелуха, которая нужна, пока семя растёт, но выбрасывается, когда семя созревает и извлекается. Созревает семя именно во Зле, и чем более жестоко Зло, тем процесс созревания идёт быстрее. Зло подобно машине «Запорожец», которая как украинский характер. Спустя двадцать пять лет после сказанного мною в 98 Украина в натуре покажет, какой она запор для России. В энергетическом плане это просто механизм, создающий запоры и перетяжки в эфирном теле человека. Крайняя обозлённость – это следствие энергетических запоров. Выплёскивается наружу обозлённость в своей крайности фашизмом и нацизмом. В результате такой жизни сейчас (98) даже старуха, божий одуванчик, кричит, убила бы. На неё дунь – упадёт, а злости – на огромного пса.
Так показывается Зло в русской старухе. Еврейскую старуху и вообще еврея злящимися с крайним выражением эмоций едва ли кто видел. Прячется еврейское зло так глубоко в его Душе, что пока выныривает на поверхность, зло проходит. Вот то, что в еврее прячется, и есть настоящее Зло, умеющее скрываться так, что невооруженным глазом его не увидать. Настоящее Зло это набор скрытых, но работающих качеств, о которых мечтает стремящийся к успеху в этом мире всякий деловой человек. То есть представляется оно ему таким благом, о котором мечтал бы он и мечтал, не зная, что в конце это благо оборачивается неблагом для Души. А если и дойдёт до него эта мысль о неблаге для Души, перебьётся она известной в этом мире мыслью: главное ухватить, а потом хоть трава не расти.
Обо всём, что ценится в этом мире, человек думает как о благе. Мечтает молодой человек о встрече с красавицей, о друзьях, о славе, о должности. Успех во всём этом для него это счастье, пока не знает он, что «сердце красавицы склонно к измене, и к перемене, как ветер мая…» О дружбе в последнее время всё чаще стали показывать нравоучительные фильмы без хэппи энда, где лучший друг уводит жену. Вроде бы, в песне давно поётся «если невеста уходит к другому, то неизвестно, кому повезло…» Но никто не думает, что в жизни это действительно происходит: мол, песня это шутка. Как сверху Программой спущено, так люди и думают. А у меня вывод такой, что дружбой обычно бывает доволен лишь тот, кто слеп. Вот крайний пример. Молодой человек собрался жениться, назначен день свадьбы, его друг из зависти подсыпает ему порошок в вино и на вертолёте вывозит на остров, почти необитаемый, где высаживает его, раздевает и забирает одежду. Очнувшись, усыплённый понять не может, что же такое случилось с ним, о друге он не думает, что, может быть, тот подшутил над ним таким образом. Мало этого, на работе, где они оба работают в магазине продажи кукол, друг создаёт ситуацию такую, что обвиняют раздетого в краже товара. Заводится дело на него. Следователь жаждет поймать якобы сбежавшего преступника, с ним заодно несостоявшаяся тёща, поскольку обидно ей за дочь, которую бросили. Плюс обвиняют сбежавшего ещё в угоне транспорта и порнографии. Друг, якобы из желания выручить оскорблённую невесту, предлагает свои услуги. Молодой человек на острове тем временем, оставаясь в счастливом неведении, ищет возможность позвонить другу, находит, узнаёт о недостаче в магазине и просит друга помочь с адвокатом. Да-да, конечно, обещает друг, продолжая развивать успех своего дела. В результате, молодого человека задерживают, за решеткой ему разбивают голову, ломают руку. Знал бы он всю правду, наверное, с ума сошёл бы, а тут ничего: надеется на помощь друга и восстановление справедливости.
Как этот обманутый другом верит в дружбу, так человек верит в жизнь, верит в добро жизни, которое в действительности не Добро, а Зло: у этого подставного Добра лишь снаружи доброе лицо, а в сути своей оно Зло. Со стороны если посмотреть на еврея, образец он здоровых человеческих взаимоотношений: вежливый, улыбчивый, обходительный, никогда не бывает пьяницей, чернорабочим, бомжом, безденежным. Однако какие планы у еврея, о том в девяностые нам показали фильм с раздетым донага на острове другом, а в новом веке мы увидим похваляющегося своим планом на Украине американского еврея Сороса, по всей планете наводняющего своими дружескими планами доверчивые страны. Президент Байден прямо говорит своим конгрессменам, чтобы не жалели денег, которыми он снабжает Украину, Израиль, потому что это инвестиции. Вложили в своё время деньги в Сирию, Ливию – и теперь в карманы их нефтедобывающих компаний денежки рекой текут.
Это лишь сейчас (98), поскольку время такое пришло, американцы открыто говорят о своих колониальных интересах, а наш президент Путин делает вывод, сравнивая США с пауком, который опутывает всю планету своей паутиной. А до того всё делалось так скрытно, что в действительности сосёт паук тех, кто поверит ему, а информацию по всему миру распространяет такую, что это он инвестициями и грандами помогает другим странам развиваться. Как информация творится, тому свидетельство показной ролик в Сирии, где снимают процесс обеззараживания сирийских детей после якобы химической атаки сирийской армии. Сейчас (2023-11-01) Соловьёв демонстрирует ещё один показной ролик из Палестины, где палестинская девочка рассказывает, как израильтяне предлагают им бежать от бомбёжек туда и сюда, и куда они прибегают, там бомбят их. Яков Кедми возражает, ролик-то, мол, показной. Да, ролик показной, соглашается Соловьёв, но факт бомбёжек и гибели детей есть. Одно дело, в Сирии или в Буче состряпать ролик о том, чего не было, и совсем другое – здесь, где ракеты израильтян на части разрывают палестинских детей.
В данном случае специально евреи мешают правду с неправдой, в том числе в показных роликах, чтобы люди не верили в правду, а верили бы чёрт знает во что. Это у еврея в крови, чем он раньше занимался с очень большим успехом скрытно, а теперь, поскольку Программа заставляет его открываться, создаёт такое информативное поле, на котором у него появляется возможность вывернуться. Понять еврея можно: перед ним как проводником Зла стоит глобального масштаба задача: создать такие условия жизни, чтобы было над чем подумать человекоподобному, из которого Богу надо вырастить человека. Такая миссия у Зла, а еврей это просто инструмент, которым обрабатывается деталь. И не обязательно инструмент должен осознавать свою роль. Более того, если бы он осознавал её, то это помешало бы ему исполнить её. Так спортсмен не станет чемпионом, если на дистанции начнёт думать об этапах своего восхождения на пьедестал.
Свидетельство о публикации №223111300729