Как встретить Новый год...

     Зеленый Деревянный Дракон - символ 2024 года.

В могуществе ему не отказать! Он в жизни знает толк, зелёный выбрав цвет.
Он постучится в дом и скажет: - Смотрите и любуйтесь мною! Всем привет!
На год грядущий вам даю совет:

Всем женщинам позволено блистать, надев все золотые украшенья...
Себя одеть в цвет золотой и красный. Они для жизни не опасны.
Люблю я бархат и атлас, шифон нежнее...
Кто красное не любит, пусть выберет зелёное, как выбрал я и все его оттенки:
пусть будет лайм, шартрез, морской зелёный, оттенки мяты чудной,
оливковый хорош, нефрит порадует мне сердце и прикрепите брошь,
заколки в волосах, подвески, серьги ... Всё золотое.
Уже сейчас от вашей красоты меня бросает в дрожь!

Мужчинам  красный цвет хорош, но редко кто захочет.
Мужчина Он!  Не краснопёрый кочет!
Достаточно рубашки, цвет бордовый или красный. И галстук золотой.
Готовы вы для нашей встречи. Пусть радостным, весёлым будет вечер!

Наполните дом яркими оттенками. Гирлянды, свечи, салфетки, скатерти...
Побольше блеска! Он не навредит, подымет настроение.
И про меня вам надо не забыть. Хочу свой год я среди вас прожить.

Рекомендую суп в начале трапезы. Чтоб ни готовили, про рис бы не забыть.
А фрукты больше в цвете золотом:
хурма и апельсины, красавцы мандарины, немного груш, помело...
Двенадцать блюд вкуснейших на столе. Лишь так вы угодите мне!

Миролюбивый я, из всех своих собратьев. Хочу избавить вас от лишних потрясений!
Побольше смелости в делах по плану чёткому, наскок здесь не пройдёт, не скачем.
Зелёный цвет подарит многим взлёт. Не упускайте шанс! Уверенность нужна! Удачи!

И про Любовь не надо забывать! На нежности друг к другу не скупитесь!
      Почаще о Любви вы говорите!  С рождением детей спешите!

         Пусть наступает Новый Год и ждите мой приход!!!


Рецензии
Дорогая Надежда! Как всегда свет, тепло и любовь струятся из прекрасного Вашего пожелания-поздравления! Этого света и тепла хватает не только для близких, всех читателей Вы одариваете своим даром любви. Очень благодарна Вам, и желаю Вам и Вашим ответного тепла и радости от жизни! Прекрасные у Вас дети, внуки, правнуки. И уверена, что именно Ваш дом для всех и сияющий праздник, и тихая гавань.
Спасибо Вам!

Геля Островская   18.12.2023 20:03     Заявить о нарушении
Здравствуйте, дорогая Геля! Спасибо Вам огромное!
Торопит меня время...Надо выложить много новых работ...
Пусть приходящий год станет для Вас тихой гаванью, островком тепла и радости!
Вся наша молодёжь празднует с друзьями и в поездках. Кто-то в круизе...
Приходят сын с невесткой...А кто знает, может кто-нибудь ещё.
С моим теплом,

Надежда Опескина   18.12.2023 20:56   Заявить о нарушении
Выкладывайте работы, дорогая Надежда! Ваши благодарные читатели будут очень рады! Я тоже читаю все новое у Вас.
Спасибо большое за пожелания! Надеюсь, что так и будет в Новом году. Ваши слова для меня много значат.
От души желаю вашей благословенной паре побольше прекрасных дней вместе, пусть у вас впереди будет еще много счастливого ВАШЕГО времени! Вы умеете преодолевать трудности, и Жизнь вас обоих благословляет.
Обнимаю Вас бережно,
Ваша

Геля Островская   19.12.2023 10:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.