Сценка о профессиях

"Вам сейчас расскажут дети
кем они мечтают стать
чтоб потом на белом свете
всем, с улыбкой, помогать."
(Риана)

Дети разыгрывают сценку.
Серёжа подЪезжает на такси:

 "В раннем детстве
Быть хотел
Я всегда строителем
Жизнь свою пересмотрел
Стану я водителем
На такси  я прокачу
Сашу и Карима
Очень быстро я домчу
Их до магазина
 
Саша и Карим садятся в, сделанную из стульев, машину.
Проезжают мимо заправки. Заправка сделана из картона.
Их встречает заправщик.

"Я  большой дружок машин
Заливаю в бак бензин
Я заправщик, подъезжай
Крышку бака открывай
Наш бензин очень приятный
Самый свежий, ароматный.
(Инсаф)
 Прощаясь, говорят спасибо. Едут дальше. 
Вдруг, машина поломалась.
Заезжают в автосервис.

"Едут разные машины
По дорогам там и тут
Если, вдруг, беда случиться
Автослесарь лучший друг
Колесо наладит быстро
Руль подтянет  и педаль
Разберет мотор и снова:
Понеслась машина в даль!
(Ваня)

Едут дальше.
Водитель такси говорит, что пора подкрепиться.
Их встречает продавец кафе.

Даша: "Остановка - ресторан
Надо подкрепиться
Вам сейчас официант
Очень пригодится
Посмотрите на меню
Рыбка есть, улитки
Выбирайте пироги
 Разные напитки.
 Дети выбирают на прилавке еду.
Разные напитки и еда связаны из ниток
или сделаны из подручных материалов.
(манты,блины,конфеты, колбаса, овощи и фрукты)

Едут дальше. Их останавливает сотрудник ГИБДД.


Добрый день- Майор Галимов
Знать меня необходимо
Я майор ГИБэДеДе
Где ремень? запаска где?
Как Здоровье? как дела ?
Покажите-ка права
Торопиться не годится!
Можно в яму провалиться
В добрый путь скажу я многим
Гладкой ровной вам дороги!
(Салим)
Водитель показывает права, улыбается
и предлагает довести сотрудника ГИБДД
до города.Все уезжают.
 
"Рассказали  мы немного
О профессиях друзья
Тех, что встретить на дороге
Можешь ты, могу и я
Все профессии нужны
Все профессии важны
Чтоб в беде не оставлять
И друг другу помогать!
(Арина)


Рецензии