По старинке

Все складывалось наилучшим образом.
Я сегодня уже познакомился с тремя девушками.
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Можно!
И вдруг я передумал.
- Ой, извините, я свою станцию проехал! – сказал я и вышел из вагона.
- Почему это ты вдруг передумал познакомиться? – спросил меня внутренний голос.
- А у меня же ручка кончилась! – вспомнил я.
- Так, может, у девушки есть ручка? – возразил внутренний голос.
Так у меня же есть телефон, сейчас уже давно обмениваются телефонами без ручек, - вдруг вспомнил я.
И я засмеялся. Вспомнил старину. Зарядка на телефоне была 90 процентов.
И я пошел дальше знакомиться.
Да, в наше время ручка больше не нужна!
Но все же, встречи в кафе и обмен контактами оставляют приятное чувство старомодной романтики. Возможно, следующая встреча пройдет в ресторане, где можно будет использовать ручку для написания нежных записок друг другу. Ведь встречи по-старинке всегда создают особенную атмосферу и запоминаются на долгое время.
(с) Юрий Тубольцев


Рецензии