Незнакомка из Рая


К нам приземлился пылесос. От вас. Теперь и мы страдаем. Ее подселили чьи-то родственники, сказали на сутки, затем сказали на выходные, а теперь на всю жизнь. Роста невысокого, коренастая штангистка лет пятидесяти с плюсом и весом.
Ей, что команду кто-то дал или мандат на руководство с места, не обойти но обхожу вокруг дома через палисадник.
У меня тут Матильда была не так давно (английский бульдог с погонялом «Гертруда). Но это совсем другое.
Образование у нее местное южно-русского качества но с большим напором на упрямство в правоте своего дела или, я бы сказал, предназначения. Рулить и разруливать - есть сущность бытия. Откуда такие правила поведения в нашем дурдоме никто пока не понял. А может счастье кому-то с луны свалилось.., но не нам и не в этот раз.
Вот так - мы счастья не просили, а оно к нам привалило. Но не осчастливило.
Закат у нас, солнышко! С добрем утречком. Тебе.
Не было бы несчастья то и не было бы счастья. И наоборот. Как не крути. Колесо от Ганди в подарок.  Не воюй сам с собой и здоровее будешь, не воюй с другими -  целее будешь и если ненависть есть другая сторона любви то не дай себя покорить ни одной из них. А как иначе весам устоять? А тут, значит за фундамент решили сразу взяться. Ну-ну, ваша очередь вес брать, госпожа штангистка. У вас получится но точно так же как и у предыдущих.
Все в Голливуд, а вы вот к нам. По нашу, значит душу прибыли … Ну-ну, нееее, кому он нужен этот английский. Вам не нужен? Я? Я в очереди просто так стою, мне тут ниче не надо, наелся я и вашего счастья и нашего несчастия. Аж почерствел. Сьеживаюсь гробиком по системе йога. Надо ж где-то притаиться, где-то там в подсознании. Всему свой черед, а нам все остальное жизненное пространство. Кто ж его осилит? Пробуйте, творите, живите, только на силу не берите. Не тот вес.


Рецензии