Лучше нет в мире её!!!

Квазимодо — бедный парень!
Он влюбился, слёзы льёт.
Грустен он почти весь день;
Счастье вряд ли его ждёт.

Я же всё же не уродец —
Знать надежда всё же есть:
Встретить счастье наконец —
Где-то там иль прямо здесь.

Знай, моя малышка, помни:
Счастье моё — ты. То так!
Без тебя ничтожны дни;
А с тобой — сладки! Во как?

Ты прелестна, совершена;
Эротична и мила.
С тобой счастье непременно —
Даст мне сильных два крыла.

С тобой вместе в стратосферу
Полечу, малышка, я —
Горестей забывши серу —
Всей душой тебя любя.

Ты уж в сердце моём правишь!
Ты на троне чувств моих!
Ты всех лучше! А, ты знаешь?
Ты прекрасней звёзд самих!

Моя огненная вечность!
Моя лучшая мечта!
Хочу в эту бесконечность:
Быть с тобой рядом всегда.

Коль я стану Квазимодой —
Всё равно меня люби!
Ни гадая на ромашке:
To be or not to be?

Без тебя я точно сгину —
В ледяной кромешной мгле.
Уже вижу ту картину:
"Печаль в снежном феврале.".

Ни оставь меня, малышка;
И руки ни отпусти.
Без тебя во днях мне крышка!
Что-то так сей стих, прости...

Но ты помни, Улыбака:
Ты безмерно мне важна!
Мне с тобой тепло; однако
Ты — как воздух мне нужна.

Зацелую, забалую —
Тебя Солнышко моё.
Рок, о ней я в днях тоскую;
Лучше нет в мире её!!!

Автор сего — Данте де Анри

(Картинка из интернета)


Рецензии