Мутант... Подражание Хою

*Мутант* Переделано из: "Колхозный панк". Подражание Хою.

Из колхозной молодежи — был мутантом только я!
Я носил стальные когти, дрался с ясенем средь дня.
Мой папанька на мопеде три версты ездит в день —
Бегать мне за ним по полю, представляете, не лень.

Я ядреный — как мутант! Что пред мною древний Кант?
Росомахой русской стану; вставлю в лоб себе брильянт.
Первый парень на земле, обыщи хоть каждый край.
Ай, ну и пускай!

Меня батька бьёт поленом, а маманька — утюгом —
Потому что меня знают все повсюду и кругом.
Меня девки презирают, говорят: мой дом — дурдом;
Зря они меня все хают — я ни спрячусь за углом.

Я ядреный — как мутант! Что пред мною древний Кант?
Росомахой русской стану; вставлю в лоб себе брильянт.
Первый парень на земле, обыщи хоть каждый край.
Ай, ну и пускай!

Брошу к чёрту я деревню и поеду в Голливуд;
Там такие уж — как я — припеваючи живут.
Валенки в угол заброшу, там: тепло, супер, ништяк.
Буду есть в Макдональдсах — как заморский, жирный хряк.

Я ядреный — как мутант! Что пред мною древний Кант?
Росомахой русской стану; вставлю в лоб себе брильянт.
Первый парень на земле, обыщи хоть каждый край.
Ай, ну и пускай!

Панки, Хой!

Автор сей переделки — Данте де Анри

(Картинка из интернета)


Рецензии