English lesson

 Урок Английского языка

*     *     *     *     *     *     *

I am sorry I am late
невиновен - мой ответ
жалко время потерять
так приятно утром спать

I am sorry I am late
дельный выслушал совет
что? грамматика опять
надо реже просыпать

I am sorry I am late
просто мне покоя нет
ночью я сидел в эфире*
да! конечно же в квартире

интересно по волнам
в редких поисках дэиксов (DX)*
слушать мира шум и гам
разыскать природу смыслов

иностранного значенья
вот и всё! всё обьясненье
I am sorry I am late
повторять резона нет

произносим чисто-чисто
просто я не вижу смысла
в повторении всех правил
да! задание исправил

так прошло немало лет
I  am sorry I am late
опоздания всё реже
а уроки всё же те же


DX * - редкий позывной радиолюбительской станции

мой наблюдательский UB5-064-1464
только на этом древнем удостоверении и там ошибочка Александрович

*     *     *     *     *     *     *

13.11.2023   12.14


Рецензии