Еда в Австралии...

Еда... Сложная тема, так как я не фанат еды. Для меня было сверх значимым событием, когда я нашла в магазине из множества видов картошки: белой, синей, красной, оранжевой, молодой, старой, помытой и с кусочками грязи, но чуть подешевле ту, которая напоминала русскую. Это та, грязная, по цвету, как та, что я выбирала из чернозема, когда бабушке помогала на огороде. Правда здесь к картошке липнет не чернозем, а глина, и не черная, я охристая, оранжево-коричневая. Но картошка добротная. Данила выпросил на день рождения грядку и семена картошки. В общем, из досок собрали эту грядочку, купили 10 мешков земли, заказали картошку семенную, сертифицированную, чтобы эту землю не заразить чем не попадя, и теперь она у нас колосится, зацвести должна.

Еще более значимым событием было обнаружение селедки. Селедка как рыба здесь не существует. В рыбных магазинах этой рыбы видов 20 точно, а селедки нет. Узнали мы про ту, что на нашу, на русскую похожа в гостях у русских. Они приготовили селедку под шубой. Я обалдела, когда узнала, что точь-в-точь по вкусу, как в России, продается в местном продуктовом. Причем, лежит она там, никто ее не берет. Теперь ее там нет, так как мы скупаем ее...

Хлеб долго искали. Нашли. Правда, искать его и не надо было, надо было просто самый дорогой брать. Я когда узнала, сколько он стоит, то присела. В общем, буханка сейчас около девяти долларов. До ковида была семь. Для сравнения – килограмм муки стоит один доллар.

Со временем нашли помидоры, которые пахнут помидорами и внутри у них мякоть зернистая. Моя мама такие выращивала. Я заходила в теплицу и утопала в этом запахе. Все удивлялась, как он может быть таким толстым, этот запах. Сейчас на Данилиной грядочке мы тоже сажаем по весне помидоры. Я ее нюхаю каждый вечер, жаль, что листики не едят, а то бы всю ее съела. Я так горох поедаю: он на два листика вверх вырастет, я два нижних отщипываю. Данила раз увидал, обмер: «Ты что», - говорит, «Гороховые листья лопаешь? Он же у меня не вырастет!»

Колбасу однажды нашли. Она так и называется, русская. Это обычная обезжиренная колбаса, похожая на докторскую. Там этой колбасы сто-пятьсот сортов, но все салями, или какие-то заморские, не поймешь, какие. А русская, нормальная колбаса, которую можно есть – одна. В том же магазины мы нашли рижские шпроты, квашеную капусту, квас, птичье молоки, баранки, семечки, халву, соленые огурцы, помидоры и кабачковую игру. Теперь все это не в магазине, а у нас в столе.

Да, про местную еду я, наверное не смогу рассказать. Я не знаю, какая здесь еда, но точно знаю, что кофе – самый лучший в мире, даже лучше итальянского, так как итальянский далеко...

И еще, я уверена, что семьи каждой нации то же самое скажут про свою еду. Они тоже умеют находить здесь то, что оставили у себя на родите. Каждая семья готовит свою собственную кухню...


Рецензии
Еда в Австралии...

Екатерина Ротманова   13.11.2023 13:57     Заявить о нарушении