9

Летом после восьмого класса, я попал в гараж на подработку к клевому дядьке. Игорище все его звали. Огромный татуированный волосатый байкер, даже в самую жару обтянутый кожей.
Голос у него был бархатный, очень приятный, он будто его доставал из глубин себя. Страшноватый на вид, он был очень добродушен и невозмутим в любой ситуации, а главная фишка его была - он коверкал пословицы, поговорки, сленговые словечки. А смешнее было оттого, что исправлять его речь было как-то стрёмно и ржать при нем страшновато, вот и пухнешь сидишь тихонько со смеху.
В день, когда я пришел знакомиться, по наводке соседа- мотоциклиста, Игорище сказал:
- Давай, я прокачу тебя на своей ласточке! На вот шлемак, да губы, чтоб не потрескались намажь генетической помадой, что ли. И, - он заржал, - панцырь надень, если боишься! А то от страха наложишь в штаны...
Поездка была незабываемая. Это трудно сравнивать со скоростью в машине. Тут ты как птица, не сдержан рамками салона. Вольный ветер, шум мотора, ночной город с его огнями - всё поднимало в груди подвижный пузырь кайфа, который, то подступал комом к горлу, то перемещался в грудь и падал в живот. Я молчал и мечтал повзрослеть и купить себе такой же байк и ехать на нём всю жизнь...
А вместо этого со следующего дня начались гаражные трудо-выебудни.
Спасали лишь смешины Игорища.
Пришёл его друг с раскуроченным байком, помятым, поцарапанным. Игорище глянул:
- Братишка, что случилось?
- Да и сам не знаю! Оставил, как часто делаю, у дома, сроду все норм было, а тут...
- О! Это тогда " Шурши ля фам". Какой- то мадаме не угодил. И теперь всё: "поздняк имитации", с девчонки не спросишь. Гараж прикупи, гулять то ты не прекратишь, а так дорогое удовольствие получится... Или уж завози ко мне, жалко твоего жука.
- Спасибо, Игорище! Мы с ребятами собрались тебе пристройку подсобить доделать, надеюсь, все срастётся с материалами у Стылого и Бешеный вырвется.
- Ой, " твои слова, как Богу уши! "...
...Почти месяц я проработал у Игорища, мне, хоть и было тяжело, очень нравилось, да и платил он хорошо. Как-то он сказал:
- Давай-ка пораньше закончим, что-то "сонит в клон"
И больше я его не увидел. По дороге его подвела реакция и он под мостом врезался в сваю. Мне так его было жаль!!!
А мамка сказала, что для байкеров он долгожитель, так как у мотоциклистов, как и у пещерных людей очень маленький средний возраст жизни.
 Я передумал покупать байк.


Рецензии