К Воздушным поцелуям и - письма- 38

К Воздушным поцелуям и - письма- 38

По следам писем
Наталия Романовская-Степ-38

Дорогой мой  Человек!

Кофе ! Аромат его не случаен сродни аромату осени.
 Это вдохновение  дождливого облачка,ожидающего Солнечное.
Вера первого  настолько крепка,  что его энергетика способна сама ..восстанавливать  выключенный   непогодой свет. Обрушившийся полумрак, как  тень  и энергия кофе вытесняет полутона ,оставляя  цвет любимых  глаз. Я в них души не чаю и ..  мне не нужно дополнительного освещения,чтобы собрать лепестки осенней розы.
Спасая их от дождя, принесла их в дом.Время собирать цветы, сохраняя аромат осени до весны. Ведь весна это осень- девочка, она пахнет  материнством .Любовь девочки и женщины это чаяние души о том ,кто тебе дорог. Лепестки роз,  в руках и я ощущаю  твою нежность. Заварив розовый чай  ...аромат твоего кофе  стал ближе на  целое лето .Два аромата кофе и чая , не дают разлуке слезить осенними дождями, это как  Восход Солнышка утром .Живу   Его ожиданиями,а значит  - твоих строчек, ведь тогда могу прикоснуться к  твоей руке воздушным поцелуем.

 Твой Ангел - Хранитель.


Рецензии
Люда! Это так трепетно и нежно...дух захватывает от восхищения...
С благодарностью,
Нат

Наталия Романовская-Степ   13.11.2023 07:38     Заявить о нарушении
Спасибо большое,я очень рада!
С теплом Люда

Мила Квинта1   13.11.2023 07:43   Заявить о нарушении