Молитва о шансе навести благостный порядок в своем

МОЛИТВА О ШАНСЕ НАВЕСТИ БЛАГОСТНЫЙ ПОРЯДОК В СВОЕМ ЖИЛИЩЕ
Послание Богородицы (Звездной матери)
от 13.11.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
(отрывок их консультации)
Дитя, пришла пора порядок навести там, где живешь ты, строишь новые пути, где ты святая и очаг твой важный для тебя, где дети, где потомки-предки, где кусочек рая. Пришла пора все это в благость возвести. Читай моление за то, чтоб дом твой – чаша, чтоб каждый раз могла ты видеть, где тот сор, что дом твой выведет на темное, что плаха, чтоб ты могла увидеть все заранее. Узор плела чтобы ты важный, здравый, верный. Чтобы могла ты править дом свой, как Отец, с Любовью, через мудрое, чрез время чтоб ты удвоила там благость и увидела, как важен хлеб. Чрез хлеб всегда тебе дается мудрость, он даст тебе опять святое через крест. Иди во храм, святи хлеба ты, как и в старость. Ты ранее тут святила хлеб свой, поправляла Роду и потомкам важное чрез весть. Потом читай ты около хлебов тех, как и ране читала ты уже, благослови свой дом. Читай такое, прошлое настигнет тебя, но наш Отец все защитит в дому твоем своим святым и праведным плащом.
Читай такое десять суток раз за разом. То значит прочитай на каждый хлеб по десять раз на дню. Потом оставь хлеба те, будешь ощущать ты в теле слабость. То энергетика твоя выравнивает дом твой через мудрое, весь дом.
Отец, прошу тебя дать мне все шансы, что мои, чтоб выровнять весь дом мой, что сейчас, что прежде на мели. Прошу тебя мне показать тот сор, что падшее несет в мой дом и портит матричный узор. Прошу тебя в мой дом направить Свет, чтоб каждый раз, как в тот, что было много-много Лет назад, где я поправила свое жилище, но порок из Рода поломал всё то и написал лишь черное меж строк. Прошу сейчас я благости в мой дом и благости всем нам, кто Род мой, дети кто, кто пишет новое чрез Храм. Прошу тебя мне даровать покой в дому моем, чтоб каждый раз могла я выровнять все грязное уборкою и чистою рукой. Аминь.
Читай такое, хлеб храни пока. Он оберег на долгие века. Ты каждый год читай на Пасху или так. Когда увидишь снова сор, когда увидишь в доме ты бардак. Тот хлеб меняй раз в год и будущего ряд увидишь ты сама, потомков будет то прекрасный Отца сад.


Рецензии