Смотрю в зеркальном отраженье

Смотрю...
В зеркальном отраженье я вижу образ....
Мой не мой?
Я у него прошу прощенье....
Я говорю сама с собой.
Меняет образ возраст, лица,
Где я себя не узнаю.
Там в зазеркальном мире сложно
Принять, любить себя саму.
То я плачь с мечом у плахи,
То жертва перед палачем.
Там звон цепей и клетка-ящик,
Там плачь и стон, стаж у дверей.
То путник я, бреду в пустыне,
То я ведущий караван,
То у костра я друг,
И спутник внимает сказочным речам.
Мудрец и нищий у дороги,
Певец неудержных страстей,
То я дитя, что громко плачет,
Зовет уснувших матерей.
И я  же мать у колыбели
Тихонько песенку пою,
То воин я в кровавом платье
Победу праздную свою.
Я миллионы в битве павших...
В былинных песнях воспою
Потом… о подвигах свершенных
И доблесть ратных дел в бою.
То я живой, то убиенный
Восстав из призрачных веков
Питаю мыслью вдохновенной
И услаждаю сердца зов.
Поборник истины и правды
Мой дух из бездны воскресит
И множество сердец отважных на подвиг веры вдохновит.
И я же прах, отрепье мира
В телах безжизненных, пустых...
Влачащих тел существованье,
Я их отец, я их кумир,
Где безнадежность и всевластье,
Где тел растленных дух смердит................

Смотрю....
В зеркальном отраженье,
Мой образ сново вижу я
Что это было?
Сновидение?
Но я не сплю вот Я и я.


Рецензии