Молодая женщина

Молодая женщина, врач. Женские рассказы
---------------------------------------------
Я молодая женщина, врач.  При осмотре пациента возникает неизбежный физический контакт. Тактильный, обонятельный зрительный.
 Как отвратительны голые мужчины. Нет, не тела. Тела есть и красивые. Если бы вы видели,  в каких  трусах они приходят на приём!  Пятна  мочи, мазки кала,  полуоторвавшиеся пуговки и  член, чуть ли не вываливающийся через дырки. Так и хочется сказать:  Придурок, ты знаешь, что идёшь к врачу и тебе надо будет раздеваться!
  Ну,  и что, если я врач. Я женщина.   Мне блевать хочется от тебя.  И да, несмотря на то, что мне нигде не надо раздеваться, я хожу исключительно в красивом кружевном белье.


Красивая и умная, но ботан. Женские рассказы
Я с детства избалованная,  ботан. У меня властная мать. Я красивая.  В институте в восемнадцать лет в первый раз начала дружить с парнем, первый поцелуй, первый секс.  Я умная,  пошла к гинекологу за таблетками.  Спрятала их на свою полку в шкафу среди белья. Мама нашла их и орала, что я шлюха, опозорена и никому не нужна.  Таблетки у меня забрала, сказала, что их пить очень вредно и вообще нельзя.  Короче, я забеременела.  Когда мама узнала, схватилась за голову и сказала, что была уверенна,  я после ее вздрючки перестану заниматься сексом.


Рецензии