Терзают мысли сердце невпопад

Терзают мысли сердце - невпопад.
Я всё ещё дышу, живу и верю.
Что за горизонтом снова двери
Откроют для меня, и наугад

Не буду я бежать, ломая душу.
Ты знать хотел, с тобой ли буду?
Давай позволим мы случиться чуду.
Ты приходи, а я не струшу...

Я, как и ты, хочу любви, тепла,
Я, как и ты, от одиночества устала.
Я раньше многое не тем писала.
Сейчас я думаю, зачем жила?

Мне без тебя тоскливо здесь и пусто,
Мне без тебя не пишется совсем.
С тобой забыть хочу я насовсем
В словах и мыслях я о грусти...


Рецензии
Анна, здравствуйте!
Грустная любовная лирика. Мне так жалко, искренне, героиню. Она страдает из-за того, кто её мизинца не стоит.

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   15.11.2023 19:16     Заявить о нарушении
Владимир, здравствуйте!
Спасибо за отзыв!
Только (второй раз за сегодняшний вечер пишу!) зачем Вы так?
Когда писала, не было даже мыслей таких абсолютно!
Просто, мои герои ещё не вместе, отсюда и страдания обоих...
С уважением,

Анна Мельниченко 2   15.11.2023 22:47   Заявить о нарушении
Я вообще-то про героиню говорил)))
А "Зачем Вы так?", я и не понял.

Владимир Войновский   15.11.2023 22:53   Заявить о нарушении
Я про то, что он не стоит её мизинца)
Не обижайтесь, у меня сегодня просто такое восприятие) за героев своих болит моё сердце...

Анна Мельниченко 2   15.11.2023 22:59   Заявить о нарушении
Все нормально.

Владимир Войновский   15.11.2023 23:02   Заявить о нарушении
Владимир, спасибо за понимание!
🙂

Анна Мельниченко 2   15.11.2023 23:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.