Мне стёрли ноги до крови...

Кавер на песню "Джим Джонс из Ботани Бэй". (её поёт Дэйзи Домергу в фильме "Омерзительная восьмёрка")



Мне стёрли ноги до крови, чужие кандалы,
но впереди просвета нет, маячат нам гробы.
Идём мы все, за кругом круг, назад дороги нет,
теперь до смертного одра, в решётке видеть свет.

В Сан-квентин если путь тебе, знает весь народ,
на шее галстук затянУт, там виселица ждёт.
И каждый день, и каждый час, сбежать хотелось нам,
но каторжанина найдут, голодным скормят псам.

Я выбрал сам свою судьбу, поставил жизнь на кон,
мы бандой грабили дома, перешагнув закон.
Стрелял мой кольт, скакал мустанг, в степи не чуя ног,
мне тела бренного не жаль, пусть душу примет бог.


Теперь с тобою вместе быть, мой друг не суждено,
хотя огонь любви погас, и пеплом стал давно.
На ранчо, Кэтти, в темноте, когда ложишься спать,
хоть иногда ты обо мне старайся вспоминать.


Рецензии