Афоризмы 128

-Фима, если я говорю, что мне это не интересно, значит вы предлагаете мне не те деньги, на которые я, таки, рассчитывал! Но это не значит, что мой расчет был неправильный, это значит, что ваш ответ - неверный!
***
-Фима, поймите, есть деньги, а есть, таки, вечные ценности!!!!
-И какие же?
-Ну, золото, например!
***
-Фима, вся конкурентная борьба сводится к изъятию денег у ваших проституток и дать их своим!
-Ну, почему сразу проституткам?!
-А кому?
-Ну, детям, например!
-Ну, если только как "например"...
***
-Фима, есть только один секрет как легко и с чистым сердцем желать людям всего самого лучшего!
-Точно знать, что оно, таки, не сбудется?
-Да!
***
-Фима, покупают дураки, умные - продают!
***
-Фима, победителей не судят, но зато их ненавидят и им завидуют! И что же вы выбираете?
***
-Фима, они думают, что их злобный волчий взгляд - это самое страшное! Но, это только пока они еще не обдрыстались увидев твой спокойный уверенный взгляд сквозь оптический прицел!
***
-Фима, о том, что они не продаются возвещают только проститутки и проституты!
-А остальные?
-Благоразумно помалкивают…
***
-Фима, хватит уже говорить, что ты слишком стар! Да, ну какой ты стар? Ты же - никто!
***
-Фима, есть люди, которые несут вам добро, но некоторые, почему-то, называют это взяткой!
***
-Фима, ты бы мог быть таким умным!!! Если бы не родился дураком...
***
© Виктор Гурченко


Рецензии