Какой я себе представляю идеальную Москву, в котор

Какой я себе представляю идеальную Москву, в которой мэр - не Собянин
...
Возможно и Собянин был бы хорошими мэром столицы, если бы НЕ делал всё то, за что его критикуют москвичи. Эти претензии даже перечислять не нужно, они у всех на слуху.
В этой статье я бы хотел порассуждать вместе с вами на тему идеальной Москвы или, хотя бы, комфортной, в которой хочется жить.
1.
В первую очередь я хотел бы чтобы Москва была зелёным городом. Город-сад в прямом смысле этого слова, со множеством садов, парков и небольших лесов. У нас в районе в последнее время построили огромное количество домов, которые умудрились воткнуть там, где, казалось бы, для них просто нет места. Вместо новых высоток я бы предпочёл я бы предпочел видеть скверы и парки, это сделало бы жизнь москвичей более гармоничной, спокойной и умиротворённой.
2.
Не знаю, может быть мне всё это мерещится, но сегодня я воспринимаю Москву как город таджиков, узбеков и киргизов. Это уже не мой город. Прежде она такой не была и вот я хотел бы, чтобы Москва снова стала прежней, ну, вы понимаете…. Я хочу, чтобы при приёме на работу в Москве отдавался бы приоритет москвичам и жителям российских регионов, а не приезжим из-за Средней Азии
3.
Мне очень хотелось бы, чтобы на улице было чисто. Я каждый день бываю на улице и мне никак не удаётся увидеть хоть раз, чтобы хоть кто-то убирался. Дворников я вижу в избытке, но они либо просто гуляют, болтая по телефону, либо сидят на лавочках, за работой я их не вижу. Я бы хотел, чтобы уборка помещений и улицы осуществлялась каждый день и чтобы хотя бы дважды в месяц дорожки и дороги мыли моющими средствами.
4
Хотелось бы, чтобы уже как-то решили вопрос с собаками. В нашем районе их просто какое-то дикое количество. Многие крупные собаки гуляют не только без намордника, но и без поводка, само собой 9 из 10 собаководов не убирают продукты жизнедеятельности своих питомцев, из-за чего Москва стала суперзагаженной. По улицам пройти просто невозможно, это и неприятно, и плохо пахнет, а зимой на белом снегу...
5
Хотелось бы, чтобы наземный транспорт ходил чаще, потому что сегодня зачастую быстрее пешком дойти, чем ждать автобуса на вонючей остановке. Чтобы стоимость проезда в городском транспорте была снижена как минимум вдвое, с 50 до 25 рублей, чтобы вагоны метро и салоны автобусов и трамваев каждый день мыли, равно как автобусные остановки, потому что грязные и очень плохо пахнет. Москва чудовищно перегружена и перенаселена, на дорогах пробки, в час-пик в метро и в автобусах люди как селёдка в бочке. Не должно быть платных парковок на открытом воздухе. Хотелось бы, чтобы упразднили контролёров, людям нужно доверять. Пассажиры вправе не контактировать с тем контингентом, который берут на работу в качестве этих самых контролёров.
6
Я бы хотел, чтобы прекратилось массовое строительство всё новых и новых жилых домов, а на их месте помимо новых скверов и парков строились бы предприятия, заводы и фабрики, а не бесконечные офисы, где можно было бы честно работать и зарабатывать хорошие деньги. Я бы хотел, чтобы Москва вкладывалась в регионы России, строила бы там предприятия, чтобы местные жители тех регионов не ехали в Москву, а оставались у себя и работали, не покидая вынужденно свой регион.
7
Хотелось бы, чтобы Москва стала зоной свободной от та баch ного дыма, от свободной продажи т. изделий, а также от мата (чего-то размечтался, пора закругляться).
8.
Хотелось бы, чтобы Москва перестала быть «умным городом» в плане слежки за гражданами, то есть убрать с улиц, торговых центров, с транспорта и прочих общественных мест камеры наблюдения, а на их месте высадить красивые деревья. Нужно воспитывать людей, по телевизору и в школе давать положительные примеры, доверять.
9.
Хотелось бы чтобы убрали системы ПВО с территории Москвы. Рядом с домом стоит, как минимум, одна такая установка. Не знаю, есть ли взаимосвязь, но интернет стал сильно тормозить и все гаджеты хуже и медленнее работать.
10.
Хотелось бы видеть Москву свободный от электросамокатов. Они просто за терроризировали москвичей, постоянно нужно ходить и оглядываться, если вовремя не заметишь то потом уже будет поздно. Также хотелось бы как-то отрегулировать места где можно кататься велосипедистом и установить предельно допустимую скорость, Потому что сейчас гоняет на гигантских скоростях просто огромное количество велосипедистов, всё это травмоопасно.
11.
Хотелось бы, чтобы прекратились ночные стройки, чтобы с 11 вечера и до 8:00 утра не было бы никакого шума от работающей техники и разгрузочных работ Потому что сейчас грохот стоит неимоверный, постоянный шум угнетает. Хотелось бы чтобы прекратили ежегодный перекладывать тротуарную плитку и бордюры, если сделали то с гарантией на 50 лет. То есть делать профессиональные Что называется на века.
12
Очень хотелось бы, чтобы возле каждого дома торговали бы из палаток сезонными овощами и фруктами, что стало бы альтернативой супермаркетам и рынкам. Я помню, что раньше возле дома можно было купить картошку, капусту, морковь, яблоки, свеклу, ещё что-то без необходимости заходить в супермаркет, где всё невкусно и очень дорого, где персонал оставляет желать лучшего, в первую очередь кассирши и охранники, где можно подхватить какой-нибудь vi рус. Хотелось бы, чтобы региональным производителям дали возможность привозить свою продукцию в Москву. Заметил, что в российских регионах местные производители радуют покупателей более качественными и вкусными продуктами питания, чем можно встретить на полках московских супермаркетов.  Должна быть конкуренция и разнообразие, выбор для покупателей.
13
Хотелось бы, чтобы пенсия в Москве была увеличена хотя бы на 50%, с 30.000 до 45.000 руб в месяц. А лучше вдвое, до 60.000, чтобы хоть было что откладывать на путешествия или на ремонт квартиры, на покупку новой одежды, мебели, техники. Нищие пенсионеры – это позор.
14
Хотелось бы больше самоуправления, чтобы жители каждого района на выделяемый им ежегодно бюджет сами бы решали, да, в горячих, долгих и утомительных спорах, не без этого,  на что направлять денежные средства, то есть сами жители должны быть «архитекторами» своего района, они сами должны определять приоритеты. Это может быть озеленение и украшение дворов и улиц, создание бОльшего количества интересных и развивающих детских площадок, спортивных комплексов, открытие бесплатных кружков иностранного языка, плюс обучение музыке, танцам, борьбе, игре в шахматы и так далее.
Поделитесь, пожалуйста, вашими идеями, какой бы вы хотели видеть Москву.
6.10.23


Рецензии