Свадебный тамада 7

   План был прост. Надо было незаметно проникнуть в ресторан через кухню, найти удобное место и наблюдать за ходом торжества.
   
   Перед входом на кухню, у мусорного бака, маленькая собачонка грызла кость. Увидев человека, она подняла голову и зарычала. Зураб боком протиснулся к чуть приоткрытой двери, из-за которой шел аппетитный запах. Дверь легко поддалась, и он оказался в предбаннике. Заглянув на кухню, он увидел двух Саш стоящих у стола. Он их узнал по складкам на загривке и внушительным покатым спинам.
-Давай заканчивай Тар-тар и помоги мне с Карпаччо, - сказал старший Саша, который после отъезда в Италию повара Пелузо, считался здесь главным.
   
   Зураб осмотрелся. Напротив входа увидел двухстворчатую дверь, открывающуюся в обе стороны. Он ее запомнил круглым окошкам  напоминающим иллюминатор. В зале произошло какое-то движение. Послышались голоса,  громко заиграла музыка. Зураб в несколько шагов пересек пространство отделяющее его от двери, и припал к мутному стеклу. Неожиданно сильный удар в лоб опрокинул его на спину, и, он потерял сознание.
   
   Первое что он увидел, открыв глаза, были круглые часы на кухонной стене, показывающие без десяти семь. Это обстоятельство его ни сколько не удивило. Зураб перевел взгляд в бок и увидел перекошенную потную рожу с усиками. Рожа улыбалась и виновато смотрела на него.
« Узнаю стиль Кислого. Он всегда имел слабость к театральным штучкам.» - и чтобы убедиться в своих догадках спросил:
- Ты кто…морда? – И опять его не удивило, что он спросил чисто, без заикания, потому что не помнил, что с ним произошло утром.
- Я официант…точнее студент из театрального института, подрабатываю здесь, - виновато ответила рожа.
- Так это ты, стало быть, приложился?
- Я, - смущенно промямлил студент. По его лицу стекал пот.
- А вы, значит, тот самый известный тамада, Зураб Вахтангович Мамулия? – спросил студент.
- С прибытием, уважаемый! Гости вас заждались, - изрекли в один голос неизвестно откуда взявшиеся двое из ларца. Их лоснящиеся от жира физиономии расплывались от удовольствия. Зураб не стал томить жаждущих. Он бодро встал с пола, передал кем-то заботливо подложенную под его голову куртку и направился в зал.
   
   Свадьба прошла на «Ура». Зураб Вахтангович был в ударе. Гости аплодировали стоя, как в театре, даже кричали «бис». Жених с гордостью поглядывал на присутствующих и порывался что-то вставить в безупречные каламбуры тамады, но невеста, не сводившая восторженных глаз с симпатичного грузина, маленькой ладошкой закрывала рот жениху.
 
   Разошлись за полночь. У дверей ресторана Зураба и Алену поджидал черный лимузин. Услужливый шофер распахнул дверь машины и театральным голосом произнес:
- Ехать подано! Лимузин к вашим услугам! – Увидев, удивленные лица Зураба и Алены,  рекламно добавил:
- Высший класс – это для вас!
   Шофер повернул ключ зажигания. Салон осветился пульсирующей иллюминацией и из динамиков донесся волшебный голос Фрэнка Синатры:
 
   Мчи меня к Луне.
   Среди звёзд хочу я петь,
   Вешний день на Марсе
   И Юпитере узреть…


Рецензии