Зиночкины страдания. Ошибки молодости. Глава 20

Всем привет!
С вами я - Зиночка Мартышкина.

Живут же люди спокойно. Тишь да гладь. Работа, дом, работа, дом, отдых. Никаких встрясок и событий особых. Почему же у нас так не получается?

Только успокоились, что маманю Наталюню к хорошему мужчине пристроили - Федору Ивановичу. А тут опять событие...

Открою вам секрет большой - мой Борис Борисыч когда-то, по молодости, по дурости, по глупости, женат был. Ну, был и был. Кто из нас не ошибается? Мы-то повстречались и полюбили друг друга уже потом, когда он был бедный и одинокий, в одних штанах и на пельменной диете.

Это моими стараниями Боренька в солидного да преуспевающего превратился. Конечно, его роль в моем преображении тоже огромная. Я и так красивая была, а с Борис Борисычем с каждым днём всё краше и краше становлюсь.

Жили мы, жили, любили, радовались.
Татку с Лялькой растили да воспитывали.
И бац!

Ох, не зря я беспокоилась, что Боренька диванной болезнью болел. Чуяло мое сердечко, что не с проста это.

И это НЕСПРОСТА случилось.
Вчера раздался звонок в дверь.  Странно, никого не ждали, а у наших всех свои ключи имеются. Открываю дверь. А там...

Стоит мой Боренька, глазки в пол, головушка склоненная. А рядом сын его Коленька. Насовсем к нам пришел. Родительница его непутёвая за новым возлюбленным за границу рванула, ребенку сказала, что не нужен он ей больше.

Стоят, оба такие несчастные, боятся, что выгоню их.

Эх, плохо Борис Борисыч, оказывается, меня знает. Это ж я поорать не со зла могу, а от э-мо-ци-о-наль-нос-ти. А тут чего орать?
Будем все вместе жить. В тесноте да не в обиде.
Так?


Рецензии