Записки сумасшедшей часть 3 Замкнутая система 1

Замкнутая система.
Моя подруга, купила себе квартиру, в очень непристижном месте, эконом-класса, так как на родной район в котором, родилась и выросла денег не было. И в принципе, она такая"сильная женщина ", но которая плачет, дома в подушку. Она работает, в такой сфере, где имея два высших образования, не заработать на нормальное жилье, муж, такой же, даже, хуже, он из такого типа мужчин, которые, витают, где-то, в облаках. Зачем стараться, за него всё решит жена. Перед тем как взять ипотеку на жильё, вытащив, мужа, из компьютер ной игры. София, начала разговор с мужем.
-Слушай, Вадим, я устала снимать жилье.Время идёт,мне хорошую премию заплатили,в том году и этом. Я подрабатывала на второй работе,немного скопила.Давай купим свою квартиру, пока, студию, в ипотеку, лет за 20выплатим.
-Ой, Сонечка, ты, что, у нас с тобой, такие низкие зарплаты, ни один банк нам не даст ипотеку. А потом, всю жизнь выплачивать её надо. А вдруг, что-то случится. Это большой риск. Ты меня извини, но я не согласен.
Соня привыкла почти каждый серьёзный разговор, этим и заканчивался, с мужем. Все решения по финансам, она тащит на себе, словно, нет у неё никакого мужа.
Но начала, искать, варианты и банк который даст ипотеку, хотя бы только ей одной. Нашла в пригороде. Застройщика с сомнительной репутацией, зато не дорого, и понятно, что долгострой. Подруга дала совет, покупай в первой очереди, уж эту они точно сдадут, так как, застройщику, нужно будет выходить дальше на рынок. И вот Соня пришла домой и говорит мужу
-Вадим, я договорилась, на следующей  неделе сделка.Я покупаю нам квартиру, в Н-районе.На первый взнос сниму все свои накопления, и займу у подруг. Давай завтра вместе поедем посмотрим район, уже котлован есть под дом, через два года дом сдадут.
Вадим, не поворачивая головы в сторону Сони, все ещё, смотря, в монитор, компьютера,сказал
-Сонь, ты шутишь? Я денег не дам на эту авантюру.А потом, ну и район, ты выбрала, как я на работу  ездить буду, это далеко! У меня мама здесь рядом живёт, я должен к ней заходить каждый день. Поближе поищи, если ты так решила, бери, конечно ипотеку. Но я повторяю, тебе помогать не буду, и не могу.Только в этом районе ищи, я тебе сказал уже почему.
Соня все поняла. Ну и на следующей неделе совершила сделку купли-продажи. Правда нужно было разрешение мужа, нотариальное.Но Вадим,опять витал в облаках,и не понял сначала что происходит.А когда всё понял, поджал губы долго с ней не разговаривал. Утверждал, что у неё ничего не получится. А Соня стала ожидать, когда дом сдадут. И надеяться,что Вадим успокоиться.Дом сдали на 2года позже, срока сдачи. Когда пригласили на осмотр квартиры, Соня, обрадовалась, и сообщила, Вадиму.
-Вадим, 12мая приглашают на осмотр квартиры, в 9ч утра, ты можешь, отпроситься на работе, пожалуйста. Ты же мужчина, лучше меня увидишь дефекты.
-А что не прошло и сто лет квартиру, сдали?Причем здесь я, ты хотела, себе квартиру, ты и осматривай. Я в эту деревню не поеду, ни за что. Мне ни интересно, ты не послушала меня! -сказал Вадим, грозно.
Ну Соня сама поехала квартиру принимать и осматривать, позвонила маме, попросила поехать с ней. При осмотре нашли кучу дефектов, но надеялись устранят,мама заметила, что дверь балкона, плохо закрывается. Все написали в акте, и стали ждать. В итоге, еще три раза ездили, претензии писали про дефекты. Но Соне жить с Вадимом, становилось невыносимо. И она приняла, квартиру. Единственное, балкон  вызывал вопросы, но по закону и после приемки квартиры, застройщик несет ответственность. Соня подумала, после решит эту проблему. Менеджер уверяла, что всё решится, после приема квартиры. Теперь предстоял ремонт.Денег опять не было,все уходило на ипотеку и нынешнее жильё.Взяла в долг у подруги. Продолжение следует..


Рецензии