Гость

Эскиз3 к художественному текстовому марафону.
Абстрактная картина Василия Кандинского «Поперечная линия».
/Задание: Какие ассоциации вызывает у тебя увиденное? Опиши это в свободной форме.

"Я – сгусток целенаправленной энергии. Той, что вопреки. Мне не интересно, как я возник или каков замысел.

В земной жизни я – ребёнок, который есть чистое знание. Я не слушаю, а играю. Играю под пристальным взглядом стерегущего паучка, мечтающего пленить, связать мои чувства и цветные сны в безопасную статичность.

Здесь меня называют Поперечным. Это уморительно. Я же паровоз «Чух-Чух». Взрываю стальную дверь депо, не сомневаясь ни на гран, что рельсы не исчезают никогда.

Я гонщик, накручивающий серпантины на нагромождения миров. Ловец Солнца, отправляющий кометы на стометровку…
***
Из песочниц этого мира я и другие дети выпускаем стрелы. В воздушных змей хаоса привязанностей, словесных дебрей, прячущих первобытный ужас аннигиляции. Туда, где суета не имеет значения.
***
Большинство нас поглощается средой и мутирует в половозрелых мальчиков и девочек.
***
Редкие, когда вырастают, демонстрируют людям многообразие Вселенной.


Рецензии