Дай мне времени

Ох, дай мне времени богиня всех иллюзий,
Дай насладиться прелестью посланий,
Хочу увидеть все, что подарили люди
Своим потомкам бесконечностью скитаний…

Шифровка сложная и мне непросто
Вновь разгадать шкатулочный секрет,
Она закрыта тысячью наростов
И никому не открывается во вред…

И мне не нужно быть в потоке мыслей,
Мне отражений так хватило бы в пути,
Мой проводник из книжечек окислен
И не желает вовсе знать ее мотив…

Она прекрасна, в ней я вижу сложный
Порядок действий, сложенных умом,
И я подход к ней подбираю должный
Все силы собирая для неё кругом…

И я не тот бездумный дурень,
Что в жизни больше кажется тираном,
За это получают идиоты в бубен,
Я доверяю полностью и плавно…

Любимая такая, и она бесценна,
След уходящий загорается под ней,
И все большие от скандалов сцены,
Пожалуйста, оставьте для свиней…

Чужих советов я не буду слушать,
Я буду снова ее голос возвращать,
Меня все символы доверием закружат,
Чтоб все вопросики обилием сгущать…

2022


Рецензии