Я чувствую тебя

Я чувствую тебя, моя родная,
Когда словами выражаешь злобу,
Всю сухость в слоге ощущая,
Мне просто так не позабыть особу…

Ты лучик света, талисман на сердце,
Сжигающий пороки окружающей тюрьмы,
Быть может ты и закрываешь дверцы,
Да только чувствую возвышенность любви…

В пожитках дней я обнаружил солнце,
Что ярче в жизни ярого огня,
Моя любовь как желтоватый стронций
Урановым ударом станет у окна…

И так бывает в жизни, что неладно,
Не с той ноги ли встала, не везёт,
Но, дорогая, ты безумно ненаглядна,
Со всей любовью я приму азот…

Пусть жжет меня и заставляет в боли
Метаться в стороны и руки разбивать,
Все чувства гасят долго в алкоголе,
А я смогу спокойно в теле задержать…

Не стану злиться и не буду по-плохому,
Ты для меня дороже целой жизни,
Я не забуду даже и дороги к дому,
Когда безумие от боли брызнет…

Любить тебя и вдохновляться счастьем,
И я не буду никогда на злобу отвечать,
С тобой хоть в боли, хоть в ненастье,
На смерть последнюю открыть печать…

Я буду рядом, буду пред тобой горою,
Сломаю каждого, кто будет обижать,
Я мягкий сердцем, добренький собою,
Но за тебя любого я готов дожать…

2022


Рецензии