Я так скучаю по тебе

Я так скучаю по тебе, родная,
В темнице гадкой светом восхищаясь,
Я буду спать у ног твоих, не покидая
Мыслишек совершать смешную шалость…

Я у колен твоих к земле прижмусь
И буду верить, что таким я и останусь,
В безумьи дней с бессмыслицей борюсь,
Чтоб мы раскрыли бесконечный парус…

Чтоб были движимы и двигались на пару
В потоке уходящих в трансе дней,
Мы не позволим искуситься жалкому угару
Земель опустошенных брошенных степей…

При нас земля покроется салатом,
С блаженством будем мы за этим наблюдать,
С тобой прекрасное создать с азартом
И восхвалять твою величественну стать…

Я быть хочу с тобою только рядом,
А не топтать дорожки сломленных земель,
Чтоб восхитительна была своим нарядом,
И не ломала кости мне бескрайняя метель…

Я упаду перед тобою и не встану,
Но только сбереги источники идей,
И так похож на безобразие с экрана
В себе съедая празднество теней…

2022


Рецензии