Дайте приглушенный свет и сцену

Дайте приглушённый свет и сцену,
Стихи я зачитаю о скончании времён,
Я буду вновь творцом бессменным,
Коварен словом и дотошливо умён…

Ряд правый, встаньте, повернитесь влево
Поддайте ходу и отправьтесь на убой,
Ряд левый, не вставайте, хлебом
Насытьтесь мысленной толпой…

Теперь же знайте, что на свете Джули правит,
Теперь запомнили и спешно под конвой,
Мир бесполезен, тонок и бесправен,
На нем построили бесчувственный отбой…

И уходили люди, уходила на порядок
Раскисшая душою скучная братва,
Сквозь сон я чувствовал, со мною рядом
Лежала чудная прелестная моя…

Я бормотал, вздыхал, не унимался,
Она же не поверила оторванным глазам,
Разбитого прижала и попался
Блуждающий безумец по лесам,

И вот она лежит передо мною,
Ведь сон закончился уже давно,
Люблю ее, люблю, и для неё каноэ,
Я соберу отброшенный нейлон…

2022


Рецензии