Подари улыбку мне, родная

Подари улыбку мне, родная,
Подари, что ты не даришь никому,
У нас с тобою айсберги растают
И будет по любви, все по уму…

Открой глаза передо мною снова
И дай мне то, что не даёшь другому,
Твой поцелуй, касания простого
Мне хватит, чтоб казалось по-иному…

Сердечко нарисуй на кисти ручкой
И расчеркай его поглубже и сильней,
Я проношу его до смерти лучше,
Чем наблюдать за отрешенностью степей…

Разбей все то, что бесит и мешает,
Меня сломаешь, буду я молчать,
За нас судьба отныне не решает,
Мы сами по себе останемся мечтать…

Я терпелив, я добр, я открытый,
Я для тебя такой надолго и на век
Наш хватит безобразностей и рытвин,
Что жизнь оставила свой грех…

Любить тебя и улыбаться злобно богу,
Попробуй счастье наше только отобрать,
Я выбрал путь, любимая - дорогу,
И всем привратникам положено молчать…

Скую пластины, небо сердцем залатаю,
Лишь для неё оставлю каменный предел,
Я лишь о ней, о Джуленьке мечтаю,
Среди безумных и противных дел…

2022


Рецензии