Ветхие переводы. Креатура Креатора

сreatura Dei, лат. - тварь Божья, русск.


Рецензии
воистину, стоит бояться порождений собственных,
вдруг творение мысленное окажется "тварью", а не Светом тварным...

Нимитта   21.11.2023 16:44     Заявить о нарушении
Народ наш говорит исключительно "ах ты тварь", руководствуясь своим внутренним природным инстинктом слова.
- Ах ты андроид, ах ты голем, ах ты киборг, - то же самое.
Или: ах ты собака, ах ты корова, ах ты свинья, - в том смысле,
что ты "не волк", "не тур", "не вепрь", - а существо искусственное,
сотворенное, скот, тварь, товар.
Простите меня, пожалуйста, Нимитта! Деятельность моя здесь, действельно,
разрушительная. И можно сказать, что я отсталый, вонючий и посконный.
И - не соответствую времени. Это так.
Но есть циклы, и эпоха заканчивается, она уже разрушается.
И последние станут первыми.
Но вы меня, сжав зубы, терпите - и это главное, что у нас есть.

Владимир Середа   22.11.2023 11:03   Заявить о нарушении
хотя вы, мой дорогой Середа, и не соответствуете времени,
вы ответствуете вечному стремлению знать,
именно за это я и терплю вас уже более двух лет...
знайте...)

Нимитта   24.11.2023 17:36   Заявить о нарушении
Терпения - вкус, терпкий.
Обращу ваше внимание на картинку на моей странице. Видится ли на ней маленький знак "рыболовного крючка и сердца"? Иначе - "С.В."? А еще мои картинки печатали в "Известиях" и "Труде". Представляете, когда это было? Так что, и не знаю, какую из двух нарисованных фигур теперь представляю я: левую или правую?

Владимир Середа   25.11.2023 21:41   Заявить о нарушении
начертание ваше, товарищ Середа, как бы глиф на камне царапанный ...
и ведь как точно показано -
весомый (много значимый) возвышает легковесного (еле ощутимого)
а крючочек с сердечком - точно ключ...
не гаечный...)

Нимитта   26.11.2023 18:27   Заявить о нарушении
Дорисовать к склону горы качели! - вы просто восхитительны. Такого в мире пока еще не было.
...Эти слова напротив, чарующий глиф, я смотрю в словаре.
Но каждый раз, когда вы обращаетесь "товарищ", я чувствую себя почему-то провинившимся.
Не надо было хвастаться.
И рецензия моя вам не по вкусу. Но мне нужно читать еще, снова. Да и
трудно это - словами, вслух, выразить страсти по-Нимитте. Но я пристрастился. Теперь бы только подластиться.

P.S. этот ответ - я сочинил было на черновике, и вдруг обнаружил, что моей рецензии ( на "МарИванна" ) не существует. Не говорите почему, но ответьте, вы ее удалили?

Владимир Середа   26.11.2023 19:24   Заявить о нарушении
мой дорогой друг, я тоже сожалею об ваших утерянных мыслях...
но согласно правилам этого website - вы можете оставить вашу рецензию лишь раз
и хотя МарИванну вы уже одарили своими речами, есть возможность добавить
замечания или отредактировать прежнюю рецензию,
изменив ее или добавив к ней недосказанное...
вздыхаю...

Нимитта   27.11.2023 18:51   Заявить о нарушении
Бердслей тщательно скрывал, как он рисует. Один случайный свидетель на миг увидел его черновой холст: протертую до дыр бумагу. Т.е., Бердслей подбирал линию путем отбора сотен вариантов. У него был хороший вкус, но отсутствовало пространственное представление.
Так вот, а у меня еще и ничтожная ( оперативная ) память. Люди из прошлого знают обо мне больше, чем я.
Что касается вкуса ( теперь - о вас ), я доверяю вам больше, чем себе. Хотел сказать - и сказал. Не отвечайте.
Z

Владимир Середа   28.11.2023 17:32   Заявить о нарушении
- Я вернулся. А все это - наша невнятная лучистая связь.
Вы - Центр мира, но оперировал связью сверху хазархин перун КиевСтар, и вот и он звезданулся.

Владимир Середа   20.12.2023 23:15   Заявить о нарушении