Во сне я снова обнимаю образ

Во сне я снова обнимаю образ,
Целую милую через дороги и мосты,
И хоть разделят душу в сто раз,
Ей все равно достанутся холсты…

Где обозначу все ее изгибы,
Где выделяться будут яркие глаза,
И бык мой сильный из корриды
Доставит ей мои прекрасные слова…

И даже там, где не почую воздух,
Мое дыхание застынет навсегда,
Желанье созерцать большого росту
Мне даст надежду выжить чрез года…

Хоть стану дубом, упираясь в небо,
Большую крону обойдёт вода,
Что разродится золотистым хлебом
И ей напомнит, что на свете не одна…

Блаженны птицы разнесут пшеницу
В далёкие и мне знакомые края,
Там обратиться в красочную пиццу,
Которую так любит и приветствует она…

И буду с нею я всегда под светом,
С родною самой, чудною моей,
Так перед смертью налагаю вето:
Тебя, любимая, на свете нет милей…

2022


Рецензии