Лепота. По мотивам песни Эсмеральда

Лепота.
По мотивам песни " Эсмеральда ". Мюзикла " Notre Dame De Paris ".

Секс,
Мне давно не нужен Эсмеральда.
Кекс,
Слишком приторный он, как объятия.
Мне,
Давно приятней хлеб и сверху колбаса.
Бутылка водки, а не Ваши телеса.


Полночный секс и в нём я вижу благодать,
Но лишь когда тебе от силы двадцать пять.
А если больше, то уже не до него.
Милей всего — кровать, подушка, никого.
И чтоб тебя никто не трогал до утра,
Вот это есть, что называют — лепота.
_____________________________________
Секс,
Предлагаешь секс мне Эсмеральда.
Кекс,
Вот мой идеал, а не проклятие.
Лишь,
его хочу я вкус и нежность ощущать.
И непрестанно я могу о нём мечтать.

А перед кексом срочно нужен мне бифштекс,
Примерно так же он приятен мне как секс.
В него хочу свои я зубы погружать,
Вот это точно понимаю благодать.
И килограмма три к бифштексу шашлыка.
Грибы, картошка. Вот, что значит — лепота.
____________________________________
Секс,
обещают секс твои объятия,
Кекс,
твой совсем не нужен Эсмеральда.
Я,
давно не кекс, а лишь тебя одну хочу.
И как представлю нас с тобой, то я торчу.
 
И днём и ночью я хочу тебя ласкать,
Я молод, юн и нет ещё мне двадцать пять.
А ночь в объятиях пролетает словно миг,
Тебе одной я посвящаю этот стих,
И представляю как ласкаю я тебя,
Вот это точно понимаю — лепота.
____________________________________

И днём и ночью мысли разные у нас.
Ведь разный возраст и сословие и класс.
Объединяет нас одно лишь и она,
Та о которой говорим мы лепота.
И пусть она у нас у каждого своя.
И это здорово, ведь это — лепота.
                Всё лепота.


Рецензии