Увлекательное таро. 28. МЦА. Тройка жезлов

Весна!.. Но где же радость, где же ликованье?!
Вот на березке листик появился…
Все оживает, только не в моей душе,
Где сущий Мрак…

И всюду Сила утверждает
Свое могущество и чудны проявленья!..
Здесь где-то лотос распустился,
А где-то муж уверенный в себе стоит.
Он ждет чего-то…

Я помню, как однажды в мае,
Когда природа вся цвела и пела,
В душе моей, уже немного почерневшей,
Но не настолько, как сейчас,
Была та дивна радость, то же вдохновенье,
Как на сей карте Кроули. Потом
Все испарилось.

Но я бы не сказал, что Свет
Покинул мою душу безвозвратно.
Даже сейчас весеннею порой,
Когда щебечут птички где-то на деревьях
И солнце ярко освещает тротуары,
Могу я восхититься этим дивом.

Недолго красота вся эта длится.
Потом проходит лето скоротечно,
И осень пакостная наступает.
Она дождями и ветрами всех морозит,
Прям как сейчас.

Но осень я описывать не буду.
В данный момент она совсем некстати.
Еще скажу, что карта «Тройка жезлов»
Нам говорит о вере
В светлое будущее.

14.11.2023

Изображение: карта «Тройка жезлов» из колод таро Артура Уэйта и Алистера Кроули.


Рецензии