Матрица Индивидуальности эпизод 190

Матрица Индивидуальности эпизод 190

Энергия Солнца

*     *     *     *     *    *    *

Большая перемена в один из майских солнечных дней в нашей уникальной школе. Скоро начнётся урок по физике.

Мои одноклассники по легендарному 8-«А» классу, классу чемпионов, занимаются кто чем.

Девчонки болтают между собой о чём-то своём. Непоседливый тёзка, Гешка-футболист, притащил с собой кассетник и врубил «Отель Калифорния».

Мелодичное гитарное соло группы Eagles в начале песни дико нравилось нам.
 
...Up a head in the distance

I saw the shimmering light

My head grew heavy

And my sight grew dim

I had to stop for the night


Чувствую что то рядом

И замечаю тусклый свет

Моя же голова трещит по швам

И жутко клонит в сон

Прийдётся остановиться на ночь...


Олежка с кем-то играет в кости двумя кубиками.

Я сижу на подоконнике у открытого окна. На дворе весна в разгаре. Яркое солнышко в безоблачном небе слепит глаза. Жарко!

Интересно!
Как долго я смогу выдержать смотря прямо на солнце открытыми глазами?

Эксперимент начался.
Солнце в начале слепило, заставляя зрачки сужаться до минимального диаметра.

Глаза слезились и пекли огнём. Я терпел. Продолжалось это пару минут. Больше я не мог выдержать.

Утерев выступившие слёзы я подошёл к игравшим в кости одноклассникам.

- Спорим, что я сейчас выброшу двойную шестёрку три раза подряд? – сказал я.

- Да ну, нафиг! Чёрта с два! – ответил на предложение Олежка.

- Спорим на мороженое! – не унимался я.

- Геша! Разбей! – обратился Олежка к нашему футболисту.

Генка послушно разбил наше рукопожатие.

- Ну, ну! Сейчас посмотрим!

Я взял в руки кубики. Я почувствовал свою связь с ними.
«Ты и я – мы одной крови!» - промелькнула мысль.

Два кубика между моими ладонями застучали в бешеном движении. Я отпустил их на свободу. Лениво перекатывались грани, подпрыгивая и стучась друг о друга. Наконец кубики замерли. На обеих верхних гранях кубиков по 6 ямочек.

- Ну это – случайно! – заметил Олежка.

Зрителей добавилось.

- Случайно, говоришь! – ответил я. – Ну смотри дальше. Это – раз!

Два кубика опять застучали между моих ладоней. Выброс! Катящиеся кубики остановились. 6 и 6.

- Ого! – воскликнули зрители.

- Что, опять случайно? – спросил я.

Олежка молчал.

- Теперь третий раз! – с жаром сказал я.

Действие повторилось. На верхних гранях красовалось по 6 ямочек на каждом из кубиков.

- Ну что! Проспорил – воскликнул я.

- А давай ещё четвёртый раз! – предложил Олежка.

- Нет, брат! Четвёртый раз не получится.

- А ты попробуй! – предложил он.

Я попробовал. Выпало 6 и 1.

- Ну я же говорил! – констатировал я.

Eagles не унимались:

Last thing I remember

I was running for the door

And I had to find the passage back

To the place I was before

"Relax," said the night man

"We are programmed to receive

You can checkout any time you like

But you can never leave!"


Последнее что помню

Я бросился к выходу

Хотел найти я выход

Чтобы назад вернуться откуда я пришёл

Расслабься сказал сторож

Ты номер свой вполне покинуть можешь

О выходе забудь

Ведь ты навечно с нами

Спор я выиграл, а мороженого так до сих пор и не получил...

*     *     *     *     *     *     *

13.11.2023 23.55


Рецензии