Крылья Ангела
Жена устраивала истерики, дети дулись.
«Ты совсем не уделяешь нам времени!» — кричала жена.
«Ну так я ангелом работаю, — удивлялся Ангел. — Как иначе? Я же спасаю человечество, ты же все знала сразу». Но такие аргументы на жену никогда не действовали; она начинала причитать о том, что какое-то человечество не может быть дороже жены и детей.
Пока Ангел старался уладить семейные проблемы, человечество страдало, и постоянно что-то происходило: то аварии, то болезни, то несчастные случаи. Люди злились на Ангела и ворчали: «Ну и где его носило, когда он был так нужен? Ведь могла, могла та машина остановиться на красный свет, как положено!»
Ангел перестал толком спать и начал страдать от жесткого чувства вины.
Катарсис случился, когда младший сын перестал с Ангелом разговаривать.
Ангел разозлился (хотя знал, что можно было сдержаться), вышел из дома, хлопнул дверью и закурил на лестничной площадке — год назад бросил, да так и таскал с собой пачку.
Купил упаковку пива, закусок каких-то, поехал в ближайшую гостиницу, заперся в номере и смотрел все пропущенные за последнее время сериалы. В воскресенье вечером выписался из гостиницы, поговорил с сыном по душам. И вернулся к человечеству в понедельник. В конце концов, он же не один Ангел, не Сам Бог, а так — менеджер, пусть и высшего звена.
И ему нужен отдых.
С тех пор Ангел спасал человечество с девяти до шести по будням, потом шел домой проводить время с семьей, а по выходным ехал в ту самую гостиницу, где мог отсыпаться под сериалы и пиво.
И крылья вешал на пороге, чтобы не беспокоили лишний раз.
«Тссс, — говорил менеджер уборщицам, — не мешайте Ангелу отдыхать. Он набирается сил».
Так Ангел спасался от выгорания. Оно и людям-то неполезно, а ангелам от него вообще — смерть.
Жена попросилась с ним в гостиницу — валяться на диване, мол, детей мама заберет на выходные.
Ангел обещал ей подумать.
Свидетельство о публикации №223111400456