Вынос тела

Смотри! Ты, может, этого хотела,
Глумясь над чувством нежным? Так изволь:
В субботу состоится вынос тела,
Как водится, в четырнадцать ноль ноль.

Твоё присутствие, быть может, неуместно
И вызовет ненужный кривотолк,
Но мне уже до фени, если честно,
Ведь как поэт я навсегда умолк.

Венки прошу складировать в прихожей,
А для речей подключен микрофон,
Для собутыльников найдётся выпить тоже,
Они всё помнят, ящичек, балкон...

Ты обрати особое вниманье,
Как плачет неутешная вдова,
Как истерит соседка баба Маня,
Признавшись, что бывала неправа.

А ты меня при жизни не ценила,
Считала борзописцем и лохом,
Я знаю, ты не раз мне изменила,
Но мне не время думать о плохом.

Я возлежу на одре нежеланном,
Нежданно благодушен, добр и тих,
И для тебя слагаю покаянный
Прощальный свой любвеобильный стих...


Рецензии