Зиночкины страдания. Подарок любимому. Глава 11

Всем привет!
Это я - Зиночка Мартышкина. У меня тут дело сложное нарисовалось. Совет ваш нужен.

Скоро у Борис Борисыча день рождения. Торт испеку. Стол накрою. Ґостей пригласим. А вот, что дарить? Не знаю.

Мясорубку электрическую я нам в прошлом году подарила, парфюм с моим любимым ароматом - на Новый год, трусы с ромашками - на 23 февраля...  Что теперь?

Гоше хорошо, решил удочку подарить. Татка с Лялькой рисунки нарисовали. А я тут голову ломай.

Ну, конечно, подарок должен быть такой, чтобы мне нравился. А что я хочу? Не могу же я Бореньке шубку новую подарить. Хотя... Я такая красивая в ней буду. Пусть радуется. Только это не совсем ему подарок будет.

Пока размышляла, вспомнила одних наших знакомых. Мы раньше часто общались, в гости друг к другу ходили. И  как-то жизнь развела. Однажды ходили они в гости к своей родне, а потом рассказывали всем, что подарок дороже подарили, чем еды на столе было. И так часто было. Подарим мы им что-нибудь, а они  при нас критиковать нас начинают. Или промолчат, а сами потом кому-нибудь наш подарок передарят. Пробовали мы им деньги дарить, так они сравнивают, кто сколько дал, а кто пожадничал. Раз, другой - мы и в гости ходить перестали.

Поэтому подарок надо дарить, чтобы человек радовался. Вот я недавно Бореньке для себя платье подарила. Он меня увидел такую красивую и обрадовался. Потом узнал, что спиннинг на  следующий сезон купит, немного огорчился. Но спиннинг же ему блинчики не пожарит, ласковые слова на ушко не пошепчет. Подумал и снова радостный стал.

Так что подарок нужен такой, чтобы и для всех нас был. А Борис Борисыч у нас кто? Правильно, добытчик. Урра! Придумала!

Подарю-ка я ему кошелёк кожаный для денежек.

Как вы считаете, хороший подарок?


Рецензии