Зиночкины страдания. Жизнь проходит. Глава 12

Всем привет!
С вами я - Зиночка Мартышкина.

Вчера была в гостях у одной старенькой бабушки. Пили чай с булочками, смотрели старые фотографии, открытки. Так интересно слушать о прошлом, о давних событиях. А потом бабушка сказала:
- Эх, вот и жизнь прошла...

И так мне грустно стало. Так печально.

Жизнь проходит. Проходит мимо меня.
Мне скоро тридцать! лет. Это же старость совсем скоро. А я ничего в своей жизни не видела.

Целыми днями уборка, готовка, стирка. Татка с Лялькой маленькие совсем. То погуляй, то поиграй, то искупай, то спать уложи. И Борис Борисыч все работает и работает. А молодость-то проходит.

Стала я замечать, что старой ворчливой бабусей становлюсь.
Вот на днях... Просыпаюсь утром от того, что что-то лицо щекочет. Открываю глаза, а на подушке ... веник! Ну, букет цветов. Подушка вся в пыльце. Листья везде. Это Боренька мне утренний сюрприз сделать хотел. Ага, сделал... Лучше бы кашу детям сварил. Ох, и попало ему. Обиделся.
И я надулась, что нисколько обо мне не думает. Что уборку да стирку теперь снова делать надо.

Представляете, мы полдня не разговаривали друг с другом.
А потом до меня дошло, что ведь он хотел мне приятное сделать. Любит меня.

Да, конечно, надеть бы красивое платье, украшения, поехать отдыхать, веселиться. А потом что? Всю жизнь ведь развлекаться да плясать не станешь.

А может, наслаждаться каждым днём, каждой мелочью - это и есть жизнь?
Согласны? Или по-другому думаете?


Рецензии