Чувства прошли. Свобода ждет у горизонта

Я во всем виноват.
Признаю.
Сдаюсь.
Делай, что желаешь.

Придумал тебя.
Искусно. Красиво.
Думал, что чувствовал тоже.
Прикоснулся душой. Поджёг ее случайно.

Так бывает.
Твои глаза мне снятся.
Думы разнятся.
Кто ты? С кем ты?

Я глотал жажду повторять:
" Ты - мое сокровище"
Умолял Всевышнего простить порыв.
Не заслужил. Страдал понапрасну.

Один. Раздет. В холодном поту.
Торчал на одном и том же месте.
Глупец, что смотрел вослед.
Просил обернуться.

Это должно прекратится.
Пожалуйста, любовь моя сладкая, дикая,
Уходи. Забери сожаления.
Слезы польются и Слава тебе Боже.

Я вернул себе чувства.
Запихнул их обратно внутрь.
Хорошо... Очень хорошо.
Облегчения вздох.

Наконец-то свобода на горизонте,
Ждёт меня.
Мне казалось, что голова расколется.
Твои облик душил меня при каждом вздохе.

Просыпался, засыпал - вспоминал.
Смотрел на пары гуляющие в окне - мечтал.
Строил планы на будущее - представлял.
Но все прошло. Температура нормальзировалась.

Меня спасло чудо. Честно.
Не смог утонуть, хоть и не умел плавать.
Моя паранойя не дала намочить волосы.
Ноги вернулись к берегу и волны скрыли тебя.

Прошу, не делай исключений.
Не ищи меня взглядом.
Не разыгрывай для меня представлений.
Держи себя. Думай о безразличии.

Я вижу это. Пусть и стараюсь не глазеть.
Трудно не заметить.
Ты отслеживала мои передвижения,
Чтобы потом жёстко игнорить мое существование.

Может я это придумал?
Почему мягкость твоих слов согревает?
Одиночество это с нами сделало.
Оно придумало тебя для моего мучения.

Холод в твоём голосе все ещё ранит.
Но я больше не ищу в нем,
Те самые сладко-больные нотки для оправдания.
Повторяю - иди, живи без моего внимания.

Да, могу иногда следить за тобой.
Это все привычка.
Пойми. Скрой свою ранимость.
Боюсь, что оглянусь, увижу понурые плечи и вернусь.

Подожди.
Позволь случиться одному столкновению.
Незаметное касание.
Твои глаза чарующие наслаждение.

Ох. От тебя уже исходит другой запах.
Не влечет. Не вдохновляет.
Я сделал верный выбор, так ведь?
Твое появление вскоре перестанет тревожить.

Всему нужно время.
Попью горький чай с бергамотом.
Вернусь к концу истории нашей.
Чувства прошли, но бьёт током желание...

The end...
Stop ignoring our story.
We never return to start.
I'll burn library of your warm smiles.

I want feel your pain and guilty,
Because you are the only one reason
Why I learn how to respect my soul
You're not special, it's just my illusion

Don't look at me. Hide yourself.
I don't wanna live in your company
disappear from now and forget about me
I'll never love you again in this lifetime

I give up you
That's so good
I was so close to breaking down
I build wall between us, not you

So... how is laughing now?


Рецензии