Как я познакомился с секс литературой

      Это произошло в конце седьмого класса, когда мне было 14 лет. В то время  я жил с мамой и ее сестрой, т.е. с моей тетей. В один из выходных дней, они поехали в музей, где были выставлены картины Дрезденской галереи, передаваемые СССР правительству ГДР. Поскольку, выставка была взрослая, меня не взяли. Слишком много там было обнаженной натуры и меня не осмелились взять.  А вообще то, я думаю, что туда до 18 лет никого и не пускали. Перед отъездом мама сказала мне, что вот на полке лежит книга, которую я ни в коем случае не должен читать. Она для взрослых, а не для меня. Я сказал – хорошо, читать не буду. А у самого возникло любопытство сильное и острое желание посмотреть книгу. Как только мама с тетей ушли, и я убедился, что они не вернутся, я кинулся к этажерке и взял запретную книгу. Название я не помню. Но это была книга медицинская популярная книга о взаимодействии мужчин и женщин. Описаны особенности их анатомии, предназначение каждого пола, зачатие и рождение детей. В общем, подробная книга о сексе. Книга, написанная специалистом , тактично объясняла все подробности этого вопроса. Конечно, к этому возрасту, я уже все знал. Но одно дело знать из рук своих и не своих товарищей, другое дело прочесть подробную книгу по этому вопросу. Конечно, я всё залпом прочитал, пересмотрел все картинки. Еще раз прочитал интересовавшие меня подробности. И аккуратно поставил книгу на место. Когда пришли домой мама и тетя и спросили не брал ли я эту книгу, я «честно» ответил, что не брал. Зато я был грамотным в этом вопросе и при случае мог поделиться с друзьями своими знаниями. Вот и в наше время была секс литература, только очень научная и не разнузданная.


Рецензии