Зиночкины страдания. План саморазвития. Глава 13

Привет, друзья мои!
С вами опять и снова я - Зиночка Мартышкина.

Сегодня понедельник? Нет?
Ну и что! Начинать жизнь заново можно в любой день.

Я с сегодняшнего дня решила всесторонне развиваться. И пусть кто-нибудь только попробует сказать, что я тупенькая.

Составлю сначала план.
План са-мо-раз-ви-ти-я. Почему САМО, так я же сама себя развивать буду. А потом - Бац! И сразу: "Ой, кто это у нас такая умная идёт?"

Во-первых, хочу научиться водить машину. И про гранату мне под руку говорить не надо!

Во-вторых, запишусь на танцы, в фитнес клуб, в плавание и ещё... ещё в карате. Вот.

В-третьих, научусь играть на гитаре и барабане. Петь я и так умею. Очень громко пою. А кому не нравится, пусть сами попробуют 120 баллов в караоке набрать.

В-четвертых, пойду учиться в фотошколу. Хотя, зачем? Я и так умею фотографировать. Нууу, если только фотомоделью.

Ещё надо на курсы кройки и шитья, курсы нумерологии, курсы психологии, курсы....

Тут заходит в комнату Борис Борисыч.
- Зиночка, солнышко, что-то ты подозрительно притихла... Что это у тебя?
- План моего саморазвития. Вот. Хочу умнеть не по дням, а по часам.

Прочитал Боренька то, что я написала, и за голову схватился.
- Зин, а, Зин, давай лучше ты открытки коллекционировать будешь?

Расстроилась я сначала, а потом... Открытки, так открытки. Наивный, не знает он, что открытки бывают разные, и стоят очень даже по-разному. У меня, кстати, уже  маленькая коллекция есть. Целых пять открыток.

А на машине он меня сам возит. Петь и танцевать я умею. За себя постоять смогу. Ещё и психолог по жизни хороший. Все подруги так говорят. Вот.


Рецензии