Первая самостоятельная встреча нового года

      Обычно до этого я встречал новый год дома с мамой, тетей, ездили в Москву к другой маминой сестре. Там были мой дядя Коля, братья Игорь и Юра. А вот Новый 1959 год я впервые встречал со своими одноклассниками, без взрослых. Мы собрались у Марины Волковой. Она тогда, как и многие из нас, жила в бараке, но у нее была большая комната, а родители куда-то уезжали. Был длинный стол, не помню, была ли елка, скорее всего была. Сама Марина была с парнем. Она была симпатичной девушкой, по крайней мере, мне она нравилась. И очень коммуникабельной, и не задирала вверх нос. С ней легко было общаться. Вот у нее мы и собрались. Это было обычное шумное сборище юных деток, вырвавшихся на волю. Насколько я помню, мама не очень хотела меня отпускать. Но я все же пошел. Сидели за столом, оживленно разговаривали. И вот стали провожать старый год. Тогда-то я и попробовал впервые водку. В нашей семье не было принято пить. Дома ни водки, ни вина не было. Были одни женщины и они, слава богу, не пили. Да на семейных торжествах не было водки, обычно было вино. И хотя у московской маминой сестры муж сильно выпивал, мы никогда водки не пили. Я, по-моему, даже вино не пил. А тут водка. Ну многие ребята уже пили водку. естественно и мне налили. И представьте, выпил. И ничего, пошла нормально. Конечно, была закуска и прочее. Наготовили много. Но у меня есть какой-то внутренний стопор. Не знаю, откуда он взялся. Но я никогда не напивался. Вовремя прекращал пить. И здесь все было нормально. Была музыка, что-то модное, все танцевали. Домой разошлись где-то полвторого. Мой дом был недалеко. Пришел домой, меня конечно ждали. Так произошло мое первое самостоятельное посещение новогодней вечеринки.


Рецензии