Зиночкины страдания. Эх, открыточки мои. Глава 14

Всем привет, дорогие мои!
С вами снова страдаю я - Зиночка Мартышкина.

Охо-хо-хонюшки-хо-хо...

Стала я собирать открытки разные. Я ведь теперь коллекционер! Хожу и прошу у всех,  где плохо лежит, подбираю. Много уже насобирала. Надо бы пересчитать. Пока до ста было, каждый день считала. А теперь и забываю. Только мне всё мало и мало. Стала покупать открытки. В интернете их искать. Их там, знаете, сколько?

А недавно на мошенницу наткнулась. Открыточки у нее красивенькие, прямо такие, какие мне надо. И не так уж дорого. И ту хочу, и эту, и другую, и ту самую, и ещё одну... Так-то, мне на новое платьишко хватило бы, так нет, я же кол-лек-ци-о-нер!

Перевела я скорее денежки за покупку, на почтовые расходы добавила и стала ждать. День, другой, десятый. Тишина. Посылочки нет. Пишу, мне не отвечают. А потом совсем в какой-то Черный список занесли. А я переживаю, нервничаю, даже поплакала пару раз, но никому не говорю.

 Вчера Гоша, племянник, вытащил из меня признание, чего я невесёлая такая. Посмеялся над моей наивностью и пообещал никому не говорить. Ага, никому! Только взял и Бореньке по секрету рассказал. Отругал меня Боренька и обещание с меня взял, что теперь только с его согласия покупать в интернете буду.

А вот, если его рядом нет? А мне очень хочется... Как быть, дорогие мои, подскажите, пожалуйста.
Вдруг самая-самая классная открытка мимо меня пройдет? Вдруг я именно о ней всегда мечтала?


Рецензии