Ролевая игра N12. Барби и БураКен

     Сергей Львович Кулачков уже два дня не писал забойные сценарии и поэтому ходил мрачный. На вопросы Елизаветы Фёдоровны отвечал однозначно и раздражённо. Было заметно, что у пропагандиста около научных подходов к ролевым играм, происходит борьба срузу в обоих полушариях коры головного мозга. Ломка и переформатирование ценностей вершились болезненно. Идеалы и образы великого прошлого не хотели тонуть в серой кроватной повседневности и перьевой матрасной рутине. 
     Видя борьбу двух начал и возможный бесславный конец, игровых забав любимого - весь смысл его нелёгкой жизни и нетрудовой деятельности, Елизавета решила поддержать своего мужчину и вернуть его к ролевым маскарадам.

     - Серёжа, - издалека зашла она, - а не написать ли тебе сценарий ролевой игры "Барби и Кен". Пара проверенная временем. Предположим: они приезжают на розовых электросамоходах на Таити и там...
    - Нет, - всколыхнулся Львович, - Кен - это прошлое, он полный вырожденец и уже исчерпал свой игривый потенциал. Человечеству требуется новый герой и этим героем будет "БураКен" - нежный и внутри деревянный. Над углублением его половых возможностей я бы поработал.
     Сергей постоял, обдумывая тему, схватил планшет и принялся стучать по клавишам...

Итак: кто такой БураКен и откуда он вылез.

       Легенда о БураКене.

     Как-то раз, на именины, деревяшке Буратине, Чебурашка с другом Геной, подарили куклу Кена. Кен красив как Аполлон - строен и опрятен он. Одевается по моде и не гомик, даже, вроде. Образец для подражанья и для женского мечтанья. Даже Барби, этот мачо, где-то в Штатах одурачил.
     Но осиновый мальчишка осерчал на Кена слишком. Ведь у нашего героя только шорты с геморроем. Буратино спать не может. Ночью плачет,
     - Добрый, Боже, измени лица овал, чтобы рот поменьше стал. Нос чуть-чуть укороти, член реально нарасти. Так, примерно до колена, как у штатовского Кена.
     И решился Чебурашка сделать корешу подтяжку. Ведь диплом тому не нужен кто с Ютюбом крепко дружет.
     И за парочку минут Кен раздет был и разут, а потом, носатый фрик, влез в его прекрасный лик. Буратино Кеном стал. Связи прежние порвал и с "пластическим хирургом" сняли дом под Петербургом. Там живут они вдвоём, но гостей не водят в дом. Вдруг Людмила или Лена стянет маску с БураКена...

     Афроамериканка, супер-пупер модель, по имени Барби - посол "доброй воли" потустороннего штатовского мира, приезжает в Москву на фотосессию к очень известному и усатому фотографу и пейзажисту Митяю  Ескову, что "гонит пургу" на своих натурщиц и натурщиков в экслюзивной студии в одной из башен.
     Барби решает заночевать в пентхаузе на маковке этой башни. Теперь, капризная иностранка, после трудного и потного дневного позирования, вечером, лёжа в гранитный ванне, может насладиться сиянием бывших рубиновых звёзд московского небосвода, временно убраных на склад.


     Игра начинается так: Барби (Елизавета Фёдоровна) лежа в ванне не отрываясь смотрит в ночное небо. От постоянной перемены поз и смены нарядов, во время долгой дневной фотосессии, у неё сильно разгуделись натруженные руки и ноги. Ей очень хочется чтобы кто-нибудь размял её уставшие икроножные мышцы (забитые молочной кислотой) да и другие скрытые части  изнеженного холёного тела не привыкшие к нагрузкам. (что нам, в конце-концов, скрывать хотелки этой, избалованной жизнью, беззаботной капиталистической профурсетки, рождённной и выросшей в тлетворном и развращённом обществе, не привыкшей к физическому труду в дружном коллективе, скованного одной великой идеей или даже це...лью).
     В Штатах, каждый день, к ней в её трёхэтажный розовый особняк, приезжал тайский массажист, "Мистер Олимпия" Арни Си и буквально вминал её телеса в стол.
     Воспоминания о неутомимых накаченных руках амеротайского культурного массажиста, завершаются печальным вздохом, даже стоном. (Этот стон у нас, у сценаристов ролевых игр, песней зовётся, - пробормотал Сергей). Голос неудовлетворённой приезжей афросамки, из самого сердца, самого нерезинового города, долетает до БураКена (Сергея Львовича), который приехал из культурной столицы с новым лицом в гости к Митяю.
     БураКен (Сергей Львович) прерывает фотосессию на кухне и спешит на зов с верхнего этажа. Эбонитовая незнакомка (Елизавета Фёдоровна), увидя бледного двойника давно усопшего мужа, от волнения теряет сознание и скрывается в пене хозяйственного мыла 72% с антибактериальными свойствами.
     БураКен, с трудом, нащупывает супермодель под толщей воды, берёт её за утомлённые, но постоянно ускользающие от массажа, части тела и говоря по-русски,
     - Иди к папочке, секси беби!
     Выдёргивает бесчувственное тело из пенной стихии и, придерживая над водой на одной руке, пытается возвратить ей сознание. Это ему не удаётся, тогда он раскладывает её на туалетный столик и продолжает безостановочные и целенаправленные движения, а заканчивается, сеанс интенсивного массажа, в алькове спальной комнаты...


     Елизавета Фёдоровна, прочитав сценарий, заметила,
    - Серёжа, ты - молодец. Твои сценарии, с каждым разом, становятся всё лучше и лучше, я бы даже сказала - жизненнее. Только у меня вопрос: ванная комната у нас маленькая и куда ты поставишь туалетный столик? А альков? Я надеюсь, что к соседу в комнату ты дырку пробивать не станешь?
     - Дорогая, - вспылил Сергей, - не надо придираться к мелочам. Я думаю и на кухонном столе нам будет с тобой тепло и уютно. А альков, он, - Львович махнул рукой, - он у кого надо - альков и закончим пустые разговоры.

     На том и остановились. День ролевой игры неумолимо приближался.


       Окончание следует.


            14.11.23.


Рецензии