Ролевая игра N12. Барби и БураКен

     Сергей Львович Кулачков уже два дня не писал забойные сценарии и поэтому ходил мрачный. На вопросы Елизаветы Фёдоровны отвечал однозначно и раздражённо. Было заметно, что у пропагандиста около научных подходов к ролевым играм, происходит борьба срузу в обоих полушариях коры головного мозга. Ломка и переформатирование ценностей вершились болезненно. Идеалы и образы великого прошлого не хотели тонуть в серой кроватной повседневности и перьевой матрасной рутине. 
     Видя борьбу двух начал и возможный бесславный конец, игровых забав любимого - весь смысл его нелёгкой жизни и нетрудовой деятельности, Елизавета решила поддержать своего мужчину и вернуть его к ролевым маскарадам.

     - Серёжа, - издалека зашла она, - а не написать ли тебе сценарий ролевой игры "Барби и Кен". Пара проверенная временем. Предположим: они приезжают на розовых электросамоходах на Таити и там...
    - Нет, - всколыхнулся Львович, - Кен - это прошлое, он полный вырожденец и уже исчерпал свой игривый потенциал. Человечеству требуется новый герой и этим героем будет "БураКен" - нежный и внутри деревянный. Над углублением его половых возможностей я бы поработал.
     Сергей постоял, обдумывая тему, схватил планшет и принялся стучать по клавишам...

Итак: кто такой БураКен и откуда он вылез.

       Легенда о БураКене.

     Как-то раз, на именины, деревяшке Буратине, Чебурашка с другом Геной, подарили куклу Кена. Кен красив как Аполлон - строен и опрятен он. Одевается по моде и не гомик, даже, вроде. Образец для подражанья и для женского мечтанья. Даже Барби, этот мачо, где-то в Штатах одурачил.
     Но осиновый мальчишка осерчал на Кена слишком. Ведь у нашего героя только шорты с геморроем. Буратино спать не может. Ночью плачет,
     - Добрый, Боже, измени лица овал, чтобы рот поменьше стал. Нос чуть-чуть укороти, член реально нарасти. Так, примерно до колена, как у штатовского Кена.
     И решился Чебурашка сделать корешу подтяжку. Ведь диплом тому не нужен кто с Ютюбом крепко дружет.
     И за парочку минут Кен раздет был и разут, а потом, носатый фрик, влез в его прекрасный лик. Буратино Кеном стал. Связи прежние порвал и с "пластическим хирургом" сняли дом под Петербургом. Там живут они вдвоём, но гостей не водят в дом. Вдруг Людмила или Лена стянет маску с БураКена...

     Афроамериканка, супер-пупер модель, по имени Барби - посол "доброй воли" потустороннего штатовского мира, приезжает в Москву на фотосессию к очень известному и усатому фотографу и пейзажисту Митяю  Ескову, что "гонит пургу" на своих натурщиц и натурщиков в экслюзивной студии в одной из башен.
     Барби решает заночевать в пентхаузе на маковке этой башни. Теперь, капризная иностранка, после трудного и потного дневного позирования, вечером, лёжа в гранитный ванне, может насладиться сиянием бывших рубиновых звёзд московского небосвода, временно убраных на склад.


     Игра начинается так: Барби (Елизавета Фёдоровна) лежа в ванне не отрываясь смотрит в ночное небо. От постоянной перемены поз и смены нарядов, во время долгой дневной фотосессии, у неё сильно разгуделись натруженные руки и ноги. Ей очень хочется чтобы кто-нибудь размял её уставшие икроножные мышцы (забитые молочной кислотой) да и другие скрытые части  изнеженного холёного тела не привыкшие к нагрузкам. (что нам, в конце-концов, скрывать хотелки этой, избалованной жизнью, беззаботной капиталистической профурсетки, рождённной и выросшей в тлетворном и развращённом обществе, не привыкшей к физическому труду в дружном коллективе, скованного одной великой идеей или даже це...лью).
     В Штатах, каждый день, к ней в её трёхэтажный розовый особняк, приезжал тайский массажист, "Мистер Олимпия" Арни Си и буквально вминал её телеса в стол.
     Воспоминания о неутомимых накаченных руках амеротайского культурного массажиста, завершаются печальным вздохом, даже стоном. (Этот стон у нас, у сценаристов ролевых игр, песней зовётся, - пробормотал Сергей). Голос неудовлетворённой приезжей афросамки, из самого сердца, самого нерезинового города, долетает до БураКена (Сергея Львовича), который приехал из культурной столицы с новым лицом в гости к Митяю.
     БураКен (Сергей Львович) прерывает фотосессию на кухне и спешит на зов с верхнего этажа. Эбонитовая незнакомка (Елизавета Фёдоровна), увидя бледного двойника давно усопшего мужа, от волнения теряет сознание и скрывается в пене хозяйственного мыла 72% с антибактериальными свойствами.
     БураКен, с трудом, нащупывает супермодель под толщей воды, берёт её за утомлённые, но постоянно ускользающие от массажа, части тела и говоря по-русски,
     - Иди к папочке, секси беби!
     Выдёргивает бесчувственное тело из пенной стихии и, придерживая над водой на одной руке, пытается возвратить ей сознание другой рукой. Это ему не удаётся, тогда он бесцеремонно раскладывает её на туалетном столике и продолжает безостановочные и целенаправленные движения, а заканчивает, сеанс интенсивной терапии и массажа, в алькове спальной комнаты...


     Елизавета Фёдоровна, прочитав сценарий, заметила,
    - Серёжа, ты - молодец. Твои сценарии, с каждым разом, становятся всё лучше и лучше, я бы даже сказала - жизненнее. Только у меня вопрос: ванная комната у нас маленькая и куда ты поставишь туалетный столик? А альков? Я надеюсь, что к соседу в комнату ты дырку пробивать не станешь?
     - Дорогая, - вспылил Сергей, - не надо придираться к мелочам. Я думаю и на кухонном столе нам будет с тобой тепло и уютно. А альков, он, - Львович махнул рукой, - он у кого надо - альков и закончим пустые разговоры.

     На том и остановились. День ролевой игры неумолимо приближался.


       Окончание следует.


            14.11.23.


Рецензии