Зиночкины страдания. Диванная болезнь. Глава 15

Всем привет!
С вами я - Зиночка Мартышкина.

У меня, дорогие мои, трагедия!
Боренька заболел. Эх, была бы температура, горло бы болело, кашель появился - с этим я бы справилась.
А тут...

Диванная болезнь у него началась, процветает и, не знаю, когда закончится.

А началось всё с того, что наш Борис Борисыч пошел в отпуск. Первые дня три телефон из рук не выпускал, бумаги разные перебирал, указания сотрудникам с утра до вечера давал. Тут я рассердилась. Отпуск или не отпуск?

И Боренька всем сказал, что уезжает, что связь будет плохая... И вот тут началось. Телефон молчит. И день молчит, и два... Ещё и комп на профилактику отдали. Загрустил наш глава семейства.

А я со своими открыточками и не заметила, как это четвероногое Чудище из породы Диванов свои объятия раскрыло. Не оторвать Бореньку теперь от Дивана. Что только я не предпринимала. И ремонт хотела затеять, и картину перевесить, и на прогулку вытащить. Никак. Даже ... соблазнить пыталась... Тоже никак.
Вот, думаю, может Дивану ножки подпилить?

Помогите, дорогие мои, посоветуйте, как же быть-то? Ну, ведь смешно - к Дивану ревновать!


Рецензии