Владлен

.Часть первая.

Осенней ночью он тоскуя —
К Луне взывал на небесах:
— Луна, Луна, зачем живу я?
Любовь не встретил я во днях!
Всё суетно бежит по кругу;
Я просто раб какой-то дней.
Такая жизнь схожа на муку;
В аду, наверно, веселей?
Ещё мучительней, что в свете —
Всё ж существует любви жар.
А я погрязший в суете
Один как есть хоть и не стар.
И дева милая не греет —
Пространство рядышком со мной.
Луна лишь в небесах белеет;
Одна — как я; хоть волком вой.

Так мыслил герой этих строчек
По имени, знайте: Владлен.
Ему бы счастье на денёчек;
Он всё один посреди стен.
Он курит дымную сигарку;
Печально в ночь глядя с тоской.
Завтра ему вновь на работку —
И так до доски гробовой.
О! где же ты, любовь, Владлена?
Аль ты на свет не родилась?
Любовь она, знай, всем нужна!
Слеза скупая полилась.
Се в глаз соринкою попал —
Осенний ветерок-проказник.
Владлен — кремень; плакать б не стал;
Хотя конечно жизнь — ни праздник!

Что ж утро, осень, дня начала:
Владлен на кухне чаёк пьёт.
С утра он ест довольно мало:
Не больше — чем домашний кот.
Вот он идёт уж по проспекту;
В осенний день весь мир тоска —
Словно утратил всяк мечту;
Во всех глазах бренность горька.
Всё существует словом: "Надо"!
Куда там быть словом: "Хочу"?
Здесь за заботою — забота;
Покой лишь сниться. Не шучу!
В осенний день тоска ж сильнее;
Легко связал всех нудный сплин.
От этого ещё грустнее —
Тем, кто ни с кем; тем, кто один.

Она бежала по проспекту;
В руках её трепещет зонт.
Она похожа на комету —
Летящую сквозь горизонт.
Живая — среди спин угрюмых;
Осень, над ней, где твоя власть?
Она одна из душ прекрасных —
В себе хранящих лета часть.
И зонт её — синего цвета —
Дождь отрицает этот вот.
Такую ждут уж точно где-то:
Ждут час, ждут день и целый год.
Она ни в тему — совершенна!
Муза, виденье, идеал!
Вдруг ветер словно он волна
У неё зонтик отобрал...

Ах! мой Владлен всё же счастливец;
Он синий зонт этот поймал.
Хоть я конечно не провидец —
Но чую: миг любви настал!
Сейчас он взгляд её увидит;
Взгляд, что цветёт всегда весной.
И больше его не забудет;
Нельзя забыть встречи такой!
Они сошлись: "Лёд" и "Цветочек":
Судьба к судьбе, глаза в глаза.
Она — ну прямо ангелочек;
Взгляд оторвать на миг нельзя.
А он — спокоен, но не в сердце;
Иначе сердце его бьётся.
Он видит пред собою Солнце;
И это Солнышко смеётся.

— Спасибо. — она говорит;
Но он ей зонт ни отдаёт.
Он на неё молча глядит;
Забыв вообще куда идёт.
Ему уж кажется пришёл он!
Сюда он шёл полжизни в днях!
Стреляй ж в неё, о! Купидон;
Видишь мольбу в его глазах?
Пусть её сердце затрепещет!
Пусть не спешит прочь уходить!
Сего его сердечко жаждет;
Ему бы с нею вечно быть.
Любовь пришла к нему. И точка!
А к ней ужели не пришла?
Или она — не одиночка —
И мужа в днях уж обрела?

Она ж красавица такая:
Се зелен цвет её очей!
И спросит сразу мысль любая:
Возможно ль ей быть в днях ничей?
С такой уж точно есть муж рядом;
Или хотя бы есть жених.
Спешу скорее тут с ответом:
Есть кто один и средь таких!
Ведь это — жизнь, а она часто
Людей разводит по углам.
И снова в сердце ихнем пусто;
Иль хуже — в сердце страшный шрам.
Вновь одиноки они ночью;
Вновь осень к ним в днях холодна;
Вновь они шкуру носят волчью;
Что есть у них? Лишь ты, Луна.

Нет жениха и нету мужа —
За дочкой к маме она шла.
Вы не ослышались: уже —
Она ведь замужем была.
Но муж вдруг "Козликом" — заблеял;
Чудил и начал изменять.
Нрав её это не стерпел:
Зачем всю жизнь с кем-то страдать?
И вот она — мать одиночка!
Лучше одной — чем в дураках!
К тому же подросла уж дочка;
Время не спит ведь на часах.
Всё в её жизни вроде б склалось;
Улыбкой дочери жива.
Немало счастья им досталось:
Вглубь глубже — чем река Москва.

Вот двое, зонт, и день ненастный;
Куда-то люди все спешат;
Мир весь такой ненастоящий —
Сует бесчисленных парад.
Но у двоих этих иначе:
Им космос видится друг в друге.
Восторгом их пылают очи.
(Выпью за это на досуге)
Он: взор надёжный, страстный!
Она: смутилась, раскраснелась!
Момент конечно им понятный:
Всё между ними завертелось!
Это роман конечно точно —
С разбегом в вечные края.
Пусть всё закончится чудесно:
Им свадьбы в днях желаю я!

.Часть вторая.

Москва ночная, Ты чудесна!
Здесь жизнь не спит, здесь дремлет ночь.
Здесь льётся время быстротечно —
Мимо людей куда-то прочь.
Огни мерцают здесь повсюду;
Здесь будто праздник каждый день.
Здесь легче верится в мету;
Минус мечтам здесь только лень.
Здесь каждый быть кем-то мечтает;
Ну и конечно при деньгах.
Здесь только Ленин отдыхает;
Ему не быть уж при делах.
Неясно мне одно давненько:
Он — экспонат иль человек?
Коль человек нужна могилка —
Пусть даже минул уже век.

Итак, ночь дремлет над Москвою;
Плывёт над городом Луна.
Над рукотворною звездою —
Она ещё боле бледна.
— Луна, Луна, кому ты светишь?
— Я — ангел одиноких всех.
Тем, кто один, я, представляешь:
Чья-то улыбка, чей-то смех.
Со мной они — как с кем-то рядом;
Ни так темно в сердцах у них.
Я согреваю их теплом —
Вместо любимых и родных.
Знай, люди все мне ведь родные;
Кто одинок, воззри ко мне —
И верь: придут деньки такие —
Где ты любим кем-то вдвойне!

Вот мой Владлен, герой сих строчек;
А с ним она. Им хорошо!
Она — ну просто ангелочек;
Ей гимны петь бы мне ещё.
К тому же нет на них одежды;
И она — голая прям вся.
Молчите, ханжи и невежды —
Иначе быть любви нельзя!
Се — пыл роднящих чувств без маски;
Сады первичных чувств в цвету.
Реальность превосходней сказки —
Когда любя ты обнял "Ту".
И вот Владлен её целует:
Уста в уста; мил поцелуй.
Их страсть всецело накрывает:
— Любовь, высоты к ним сплюсуй!

Я раньше сказок знал так много —
Чтоб переждать тайный момент.
Писать, что как... Ещё чего?
Пошлость, ни твой я резидент!
Я помню: "Облико марале".
Хоть бред отпал: "Здесь секса нет!".
Но дни ни всё уж отобрали;
Не западу идти нам вслед.
Я чую: Русскую эпоху:
Мораль, приличья — живы в Ней!
Правды подвержены ли краху?
Конечно нет, пойми скорей!
Ни нам публично быть глупцами —
В сиянье гендерных свобод.
Чужды вы нам видим глазами:
О! Вавилон, ни твой я кот!

Я верю: Русский Дух воспрянет!
Институт брака ни сгниёт!
Россия вновь важна всем станет —
Пройдёт ещё лишь только год.
В себе ценю это предчувствие:
Россия, расцветай, цвети!
К одним яви Своё сочувствие;
А за другими зорко бди!
По мне Ты лучшая на свете —
С щедрой, размашистой душой.
Другой Такой нет на планете;
Я — патриот, Россия, Твой!
Что ж расцветай, моя Родная!
Пройдут тяжелые деньки —
Ведь Ты важна нам о! Россия;
Твои просторы широки!

Минула близость, ночь, Луна:
Владлен любимой в очи смотрит.
Как же чудесна — вся она?
Взор ни на миг он не отводит.
Веленье сердца: так смотреть.
Ах! она — сказочное чудо!
В сердце восторг, охота петь;
Хоть он поёт — как чудо-юдо.
— Ну, не смотри так; я краснею.
— Хочу смотреть. Не запрещай!
— Что ж запрещать я Вам не смею.
— Опять на Вы? — Извини, зай!
— Ты моя звёздная принцесса;
Ты — так красива, так мила!
Твой светоч вечного уж веса;
Крылом ты в вечность уж вросла.

— Люблю тебя, моя родная:
Твой каждый вздох, твой каждый шаг.
Мне ненужна уже другая —
Любви к тебе я поднял флаг!
По факту: будь моей. И точка!
Давай поженимся, малыш?
Дочь — уже есть, родишь — сыночка.
(Луна серебрит рёбра крыш)
В глазах её слёзы блистают;
Ах! она счастлива всерьёз!
Ни все горьки слёзы бывают;
О счастье тоже много слёз.
Viva, любовь, ты их сроднила!
Viva, любовь, им вместе жить!
Ты — лучшая на свете сила;
Тебе б царицей во всём быть!

.Часть третья.

Зима, Москва, Нескучный сад —
На Пушкинской Владлен стоит.
Зиме, знай, каждый русский рад —
Ведь наша кровь огнём горит.
Ни снег, ни ветер — нам нестрашны!
В мороз мы любим погулять.
Нет, мы не ждём дома весны:
— Идём, скорей, в снежки играть?
Везут малышку вот на санках;
Она ж смеётся — звонок смех!
А у других — снежки в руках:
В друга б попасть? Ура! Успех.
В ответ конечно тут же сразу
Снежок от него прилетит.
Но необидно то ни разу;
Между друзьями нет обид.

Зима, зима, да ты прекрасна!
Снежность твоя сердцу мила.
Зимой скользит так интересно —
По льду художника пила.
Он создаёт из льда шедевры —
Хоть те растают по весне.
Вот конь в реальные размеры;
Искрится лёд в этом коне.
Я даже право и не знаю:
Чудесней конь — живой аль сей?
— Браво! — с восторгом восклицаю;
Есть руки всё же у людей.
И между строчек, но по факту:
Спасибо Господу за руки;
За воображение и мечту;
Ноль поводов у нас для скуки.

Итак, Москва, Нескучный сад —
На Пушкинской Владлен стоит.
Гулять зимою Владлен рад;
Он — как медведь зимой не спит.
Вот крошки он бросает в воду —
Московских уточек кормя.
Вокруг, таких — много народу;
(Кормил тех уточек и я)
Плывут они лапкой толкаясь;
Такие милые, прям, ах!
Порой друг с дружкой соревнуясь:
Аль недоесть их гонит страх?
Проспать вкусняшку? Да, обидно.
А скушать всё — успех, почёт!
Смотри, какая — как в кино —
Уточка милая плывёт?

Ах, мой Владлен герой сих строчек —
Конечно счастлив уж теперь.
Есть у него уж ангелочек;
Прочь изгнан грусти серый зверь.
Ночами он уж ни тоскует;
А — шепчет он нежно: "Люблю".
Нирвану к ним любовь плюсует;
И сущ священную свою.
Да, она лучшая — из лучших!
Нет, не печаль — что есть уж дочь!
Из сердец любящих двоих —
Сомненья все бегут, знай, прочь.
Она — там самая. И точка!
У свадьбы есть уже число.
Мерещится уж счастье бочка;
Нет, море счастья. Дай, весло!

.Часть четвертая.

Увы, печаль сама нагрянет —
В деревню, также и Москву.
Нас часто небо не жалеет —
И в беды по уши. Не вру!
И миг такой — минус сплюсует —
Что в яме бед ты целиком.
Как дальше быть разум не знает —
Хоть был он вроде знатоком.
Беда, несчастье — вы опасны —
Для каждого на сей земле!
Момент — и дни страшны, ненастны!
Просвета нет уж в этой мгле.
И свет надежды светит тускло;
А иногда его и нет.
Ты в колбе бед, вокруг стекло;
Темно. Ни озарит рассвет.

Ни гнал Владлен сам по дороге;
На красный цвет ни ехал он.
Однако же в него в итоге —
Влетел другой. (Это — не сон).
Лихач, мажор — на красном бентли —
Владлена в хлам разнёс москвич.
— Вы видели? Нет, видели?
— Спасайте парня! — слышен клич.
— Он без сознания, в крови весь.
— Скорее скорую, скорей!
И вот наш медик уже здесь —
Но всем не стало веселей.
Народ участливо взирает:
Останется ли парень жив?
Каждый ему: "Держись!" — желает;
Спасти его — един порыв.

Реанимация, свет, лица;
Операционная, наркоз.
Какая-то вроде больница?
— Я жив? Это ещё вопрос.
Владлен летит куда-то будто;
Мерцает свет там впереди.
Там есть знакомый словно кто-то;
Зовущий: ты ко Мне приди!
Владлен назад всё ж обернулся;
Вмиг вспомнил он милой лицо.
Ожить он тут же постарался —
Не зря ж купил он ей кольцо?
Он её любит очень сильно:
— Смерть, ты любовь не победишь!
Велю тебе я однозначно:
Пошла отсюда. Кыш, кыш, кыш!

Владлен очнулся, как же рад я;
С ним рядом милая его.
Она уж тут четыре дня —
Без сна, еды и без всего.
Улыбкой он её коснулся —
Она целует его тут же.
Я прочь в сей раз не отвернулся;
Шепчу: ни сделай ему хуже...
Хотя она сама то знает;
И аккуратен поцелуй.
При этом, да, она рыдает —
Из глаз потоки текут струй.
И всё же как она прекрасна?
Валькирия, нимфа, мечта!
С такою быть всяк хочет вечно
Шепча на ушко ей: ты — "Та"!

Встаёт она; бежит конечно —
Позвать сюда врача скорей.
Всё у них будет безупречно!
Дай, Бог, немножко сил лишь ей!
Коляска, костыли... Так сколько?
Ах, непонятно ещё мне.
Но не сдавайся, детка, только —
Иначе быть сердцу на дне.
На дне нет обруча надежды —
Там реки слёз и мук текут.
На дне нет шанса у мечты —
Там бед и горя — целый пуд.
Крепись, малышка, за двоих уж;
Коль карта пала твоя так.
Владлен в сердечке ни стал хуж;
Ни разлюбил тебя. Ведь так?

Звонит ли к счастью телефон ей?
— Алло. — берёт трубку она.
Подруга дозвонилась к ней;
С советом тут она нужна!
— Послушай, милочка, подумай:
Нужон ль мужик тебе такой?
С калекой — ни построить рай!
Век хочешь мучиться аль свой?
Судно, коляска, муки, боли;
Про счастья, радость — позабудь.
Хочешь себе такой ты доли?
Умней, прошу тебя, ты будь!
Если себя тебе не жалко —
Хоть дочку, слышишь, пожалей!
С калекой жить, пойми, несладко!
Всмотрись, в мире много парней!

— Я — ни предатель, дорогуша;
Я — ни Иуда и ни Брут.
Я только его, слышишь, Ксюша!
Он в моём сердце прямо тут.
Он важен мне — ведь он тот самый!
Беден иль болен — всё равно!
В душе он очень, знай, чудесный;
Прекрасней — принцев из кино.
Тепло его ко мне сердечко!
Слова его ко мне нежны!
Купил давно он мне колечко;
У него не было жены.
Его женой я точно стану;
Клянусь так будет! Всё прощай!
Конец положен здесь созвону...
О такой Ксюше всяк мечтай!

.Часть пятая.

Москва, весна, цветущий май!
Здравствуй, Кутузовский проспект!
Поклонную гору — всяк знай!
Потомок, вот к чему респект.
Здесь монумент стоит победы;
Вверху на нём Ника блистает.
Спасибо, прадеды и деды —
Ваш подвиг каждый в мире знает!
Ни дали вверх вы взять фашизму;
Нас всех бы не было уж тут!
Как не воззри чрез годов призму:
Ваш подвиг чтили — как и чтут!
И что греха таить я тоже:
Ленте Георгиевской, знай, рад.
И более того: я даже —
Люблю ходить и на парад.

Москва, парад, красная площадь!
Чеканят гордо войска шаг!
Они умеют все стрелять —
О! бойся нас заморский враг!
Гляди, как чинно маршируют?
Да и воюют также, знай:
У нас никто не забалует;
Так что, враг, даже не дерзай!
— Ура! Ура! — нашей победе!
— Ура! России и всем нам!
Радость, восторг — во всём народе —
До эйфории сердец прям.
— Ура! Ура! Моя Россия!
Тобой живу, Тобой дышу.
Любите Родину — как я —
Взаправду, честно, не шучу!

Где ж мой Владлен тут потерялся?
Он на Поклонной вот горе.
Ах, он с любимой не расстался —
В том диком, страшном декабре.
Она идёт вот с ним тут рядом;
Он ж держит палочку в руках.
Спешу я сообщить вам следом:
Он долго был на костылях.
Но вот ему уже получше —
Он с палочкой бодрясь идёт.
Улыбка к ним приходит чаще;
Дело на лад вроде б идёт.
Жаль, свадьба была не зимою;
Ей теперь летом красным быть!
Ни новость я вам тут открою:
Ни разучиться им любить!!!

Она ж к нему — сама забота!
Нежна — как ласка и любовь.
Любви нужны ли спрос и квота?
Пылает пыл её сам вновь.
Любовь вразрез — подобна Богу;
Так совершена, хороша!
Таланта не хватает слогу —
Скажи об этом ты, душа?
— Любовь — то чудо вширь вселенной!
Роднящий крепко сверх магнит!
В любви нет двери переменной!
Любовь надежна словно щит!
Взметнись чрез время и пространство:
Что там ценней любви, скажи?
Любовь чудней — чем волшебство;
Ближе всего в ней две души.

А вот они уже и дома;
Да, наш Владлен живет уж с ней.
Здесь тоже видно нам с балкона:
Москву, весну и москвичей.
Сегодня же — он: День Победы —
На лицах радость, эйфория.
Спасибо, прадеды и деды!
Спасибо, славная Россия!
— Ура! Ура — то дело слышно:
Как будто — фильм, но — это явь.
В день этот явь словно кино.
Фильм о тебе, только представь:
Ведь ты — частичка этой мощи!
Россия — это мы и ты!
То вспоминать бы нам почаще;
Вплетём ж в Россию — в дни, мечты?

Простите, вновь забыл Владлена —
Увлекшись Родиной в момент.
Москва — душа, правда, икона!
Клянусь, что я — не ин-агент!
Москва мне русскому любима;
Себя считаю русским я.
Москва, знай, Ты — неповторима!
Нет города лучше Тебя!
Твои бульвары и проспекты;
Парки, сады, Москва река —
Ни ускользнут тихонько в леты;
Они в сердечке навсегда!
Ты — лучший город о! столица.
Ты молодишься каждый день.
Что пред Тобой, ну, скажем: Ницца —
Чернеющая в ямке тень.

Итак, Владлен живёт уж Ксюшей;
При чём живёт он у неё.
Знаком он с дочкой её: Настей;
Ни обижает он её.
В семье их много, знай, улыбок;
Это счастливая семья!
Здесь нет — ни хамства, ни ошибок.
(Чуть-чуть завидую им я)
Вот Ксенею Владлен целует —
А всё понятно: понеслось.
Главу тут автор завершает;
Сказку б выдумывать пришлось.
Замечу только напоследок:
Свадьбу они перенесли —
На летний час, что мил и сладок.
Вы к ним б на свадьбу бы пришли?

.Часть шестая.

Прости, меня читатель мой —
За краткость части с числом: шесть.
Чуждаюсь цифры я такой —
По жизни и сейчас вот здесь.
Но — всё в порядке у Владлена:
Он на поправку уж идёт.
Видит Июньская Луна:
У него нет Ксюшей невзгод.
И кажду ночь нежны их страсти —
В пылу едином до зари.
Ах, врозь они словно запчасти;
А слившись — вечность! Сам смотри:
Их стоны тленность побеждают;
Меж них — звучит слово: "Люблю".
Сам Млечный Путь в лицо их знает;
Сильна любовь их. Я не вру!

.Часть седьмая.

Москва, июль, число: восьмое —
День семьи, верности, любви.
Событье это молодое —
Но всех к нему смелей зови.
Здесь житие мы вспомним предков:
Князя Петра, Февронию.
Любовь — ни тлеет средь веков;
Душ ни разбить гармонию!
Ты верно сделала, Россия:
Что праздник этот обрела.
Возрадуйся, Дева Мария —
Дав семьям всем по два крыла.
"Семья" — как много в этом слове?
Верность, любовь, душ резонанс!
А без любви, что есть в основе?
Суеты дней... Покинь ж сей транс!

Я рад за всех, кто жив уж в паре;
За свивших в днях уже семью.
Надежды их уж не в ангаре —
Я чётко их уж в небе зрю!
Мечты их — птицами летают —
Веря друг другу среди дней.
Надежды их ни угасают —
Любовь проблем всегда сильней!
Семья, любовь — как вы прекрасны?
Вам новых жизней отдан ключ.
Богатства ваши драгоценны —
Как не был бы к нам век колюч.
Viva, семья! Viva, любовь!
Viva, бескрайние начала!
Я верю в доброе уж вновь!
Число надежд сердце обняло.

А где ж Владлен мой потерялся?
Москвы просторы широки!
Я на Кутузовском оказался...
Нет тут его. Чрез брег реки —
Я тут же в духе перепрыгнул.
О! Пресненская, мне бы вверх.
— Ха-ха! — я вниз взглянул —
Само собой вырвался смех.
МФК башня: Федерация —
Небес касается самих.
Всецело вся видна локация —
До крайних улочек родных.
Здесь мой Владлен и здесь и Ксенья;
Свадьба у них на высоте.
Ну что ж примите поздравления!
Теперь сильней вы и в беде.

Быть вместе — это сила вдвое —
Сильней, чем быть по одному.
Быть вместе — это суть родное!
Кто одинок любит Луну.
Быть вместе — это путь единый —
Через года, чрез простор дней!
Быть вместе — щит во днях надёжный!
Он — крепче бед сутью своей.
Быть вместе — это чувства в цвете!
Весна цветёт в чувствах таких.
Быть вместе — нежности в полёте —
Касаются небес самих.
Быть вместе — Альфа и Омега!
Быть вместе — космос, вечность, май!
Быть вместе — счастья очень много!
Семью за часть рая считай!

Вот Владлен, Ксенья, дочка: Настя;
Настя колечки держит их.
Они все светятся от счастья;
Это — ни троица чужих!
Родство их всем сразу понятно —
Лишь бросишь взор на них ты свой.
Родство их в сути безупречно;
Ведь соткано силой святой.
— Да! я люблю тебя о! Ксюша.
Клянусь, тебе я верным быть!
Ты — моя муза и душа!
Тебя уже мне не забыть!
Так Ксенье молвил наш Владлен —
Колечко одевая ей.
Смотри же: как роднит — не ген;
А — любовь силою своей.

Колечки уж они одели;
И клятвы сказаны уж все.
Им "Горько" — тут же закричали;
Они целуются уже.
Любовь, ты вправду совершена!
Спасибо тебе, что ты есть!
Сила твоя — необыкновенна —
Вчера, потом и сейчас здесь!
Ты им несчастным счастье дала;
Всё довела ты до ума.
Всё вместе с ними претерпела:
Была холодной ведь зима.
Уж держат путь они ко счастью;
К Нирване, к раю — среди дней.
Благодаря твоему участью —
Они счастливей всех людей!

Прекрасны вы, свадьбы, в России!
Прекрасны вы, свадьбы, в Москве!
То торжества во днях такие —
Как будто завтра нет вообще.
Банкет, застолье, отжиг ярый!
Лейся ж, вино, ты через край!
Танцуют молодой и старый;
В пляс бы и мне? — Давай! Давай!
Смешалось всё: конкурсы, тосты;
Родные, гости и друзья.
Сейчас неважно: кто ты, что ты?
Тост сказан; "Нет" — сказать нельзя!
Особенно при слове: "Горько" —
Пей! Не унижай их поцелуй.
Видишь, целуются как сладко?
Так что ты — пей! Не протестуй!

А что за свадьба да без драки?
Кому-то точно в глаз дадут!
Чрез час здесь местные маньяки —
Рубахи в клочья разорвут.
А если есть кто здесь в тельняшке?
Он многим точно даст, знай, в глаз.
Ни утаить кота в мешке!
Не станет прятаться спецназ!
Потом конечно он довольный —
Поймёт: что он тут генерал.
А генерал не только главный —
Он уж с карманов всё достал.
Коль тут он, скажем, на машине;
Её он дарит молодым.
Вот жарит он уже в камине
Пару засоленных сардин.

Так мой Владлен свадьбу отметит
Со своей Ксюшенькой, женой?
Нет, взор его уж видит:
У монумента. Молча стой!!!
Могила здесь, увы, солдата;
Он безымянен — знаком всем!
Таких — как он нам помнить надо —
Как вывод верных теорем.
Скажу по факту: "Неизвестным" —
Назвать его никак нельзя.
На месте он лежит заметном —
О подвигах нам говоря.
Он за Москву с фашизмом дрался!
Он немца в Кремль ни пустил!
За мир который нам достался —
Он жизнь свою, знай, положил.

Спасибо, воин Безымянный!
Ты не забыт! Нет, не забыт!
Жизнью твоей в век современный —
Москва сном мирным ночью спит.
Бессмертен подвиг твой. И точка!
Горит твоя звезда, горит!
Грустна об этом моя строчка —
Будто и время не бежит.
Прими же в дар эти гвоздики!
Спасибо, слышишь, тебе друг.
Москве пропасть ведь не с руки;
Она сильна! Это — ни звук!
Сильна такими — как ты, братка.
Нет, не погибнет, знай, Москва!
Спи ж воин — сладко, сладко, сладко;
Слава твоя ещё жива!

Теперь ж в парк Дружбы, да в Мансарду:
Гулять мы свадьбу будем там.
Немного будет здесь народу;
Чужих не надо тут ведь нам?
Кричите же смелее: "Горько!" —
Владлену с Ксенией и вы.
Их поцелуй зажжётся ярко —
Ярче красавицы Москвы.
Это любви ведь праздник главный:
Свадьба — чудеснейший момент!
Здесь ощутим Дух Сокровенный;
Бесценней он — чем любой бренд!
Viva, любовь, ты — супер сила!
Viva, любовь, ты — ширь, полёт!
Viva, любовь, ты их сроднила!
Пусть счастье их в днях ни пройдёт!

.Послесловие.

Москва, всегда Ты, знай, прекрасна —
В осень, весной, летом, зимой!
Ты в мире этом всем известна;
Мало сравнится кто с Тобой.
Ты — город ныне современный!
Ни обветшаешь вовек ты!
Я — твой поклонник, Москва, верный!
Для многих ты — город мечты!
Хоть се последние уж строки:
С Тобой прощаться не хочу.
Москва — в моём сердце навеки!
Москву ценю! Москву люблю!
Живи и здравствуй, о! столица,
Ещё хотя бы тысячу лет.
Ах, Твой прогресс не завершится:
Вечен, Москва, Твой в днях рассвет!

Россия Славная, Родная,
Этот куплет пишу Тебе.
Ты важна нам во днях любая;
Так будь ж верна Своей судьбе!
На сгнивший запад не ровняйся!
Сама Собой — цвети, расти!
Ещё сильнее быть старайся;
От евро, доллара — уйди!
И будет всё тогда так надо;
Нет плюсов в дружбе с хитрецом.
Разве для хитрого, что свято?
Себе он служит лишь послом!
Зачем хранить связи такие?
Гони их в шею прочь скорей.
И семена взрастут иные;
Пожав их — станешь Ты сильней!

Всем любящим пишу вот это:
Стремитесь обрести семью!
Семья ценней — чем золото!
Бесценно каждое: "Люблю"!
А коль семью вы уж создали —
То берегите её в днях —
Как бы вас беды не терзали —
Да ни потерпит семья крах!
Конечно же я вам желаю:
Не бед, а — счастья впереди.
Звёзды в мечты ваши вплетаю;
Путь Млечный, жизнь их освети!
Пускай их счастье будет правдой;
Лью в фразы эти — нежный цвет.
Зачем? Я покрываю вас весной...
Живите век весь свой без бед!

Привет, тебе, моя родная,
Этот куплет вот для тебя.
В нём я тебе, приобнимая —
Дарю в строках всего себя.
Что твой я, прелесть, ты уж знаешь,
О! звёзднокрылая моя.
Ты Солнцем надо мной пылаешь!
Твой светоч обожаю я!
Я знаю всё у нас с тобою:
Взаправду. Любишь ты меня!
К тебе тянусь своей рукою —
В грёзах, в мечтах и среди дня.
Ведь мы — роднульки! Да ведь? Вправду?
Превыше всех тебя вознёс!
Ты — моя розочка в саду —
Что всех прекрасней в мире роз!

Автор сего — Данте де Анри

(На картинке: Зима. Москва. Нескучный сад)


Рецензии