Зиночкины страдания. Мама едет в гости. Глава 16

Ой, привет всем, привет!
С вами снова я - Зиночка Мартышкина.

Всем огромная благодарность за сердца ваши отзывчивые да за рецепты дельные.

Только я их применить к Боренькиной болезни не успела. Вдруг сам, бац, и выздоровел!

Нууу, не совсем сам...
Мамочка моя дорогая письмо прислала. На днях, говорит, в гости приедет.

Мы, конечно, обрадовались, особенно я. И Боренька радостное лицо сделал. Потом посчитали, а на днях-то уже завтра будет.

Вот тут он обрадовался по-настоящему!
Забегал по квартире, молотком застучал. И кран в ванной за пять минут отремонтировал, и картину перевесил, и лыжи из прихожей убрал. Ещё зачем-то в нашей спальне шпингалет на дверь прикрутил ...
Любит он мою мамулечку. Вон, как радуется. Торжественную встречу готовит.

А я-то как рада! Это же у меня теперь выходные дни от кухни будут!
Может с Борис Борисычем и съездим куда-нибудь.


Рецензии