10. Лифт

Вначале мне показалось, что помещение за дверью с буквами «По» было странным, но как только мы вошли, я все понял. Это была кабина лифта. При чем лифта старого, до военного. Чтобы начать движение на нем, необходимо было сомкнуть скрипучие решетчатые створки, и только после этого нажать кнопку нужного этажа. Мой провожатый так и сделал. Кабина лифта дрогнула и начала движение.
Странно, я ожидал, что мы начнем подниматься, но лифт поехал вниз.
- Так что же такое «По»? – спросил я, осматривая странную кабину.
- Тебе сделали впрыск?
- Что, простите?
- Тебе вкололи НРМ? – раздраженно спросил бармен.
- Я вас не понимаю. Паренек глубоко вздохнул и медленно выдохнул.
- Тебе сделали укол в плечо? Обычно этим занимаются прокурорские.
- Ах, да! – воскликнул я,- адвокат что-то говорил про радиомаяк.
- Адвокат, - усмехнулся, провожатый, - мерзкий тип. Так вот, это не просто радиомаяк. Эта дрянь делает тебя видимым и слышимым во всех средах во всех спектрах и во всех частотах. Кроме того, эта штука может тебя убить.
- Я и так приговорен к высшей мере, так какая мне разница сейчас или чуть позже, - злобно огрызнулся я.
Настроение сразу испортилось. Я вспомнил свою цель на ближайшие три дня. Припомнил автовокзал и автобус, странного типа из пешеходного перехода и выстрел прямо в сердце. Тут же появился зуд в районе солнечного сплетения. Я непроизвольно почесался.
- А, вспомнил! – злорадно хохотнул паренек, - а то зашел в кафе сияющий, как медный грош. Забыл, что надо торопиться.
Лифт продолжал спуск.
- Какие ассоциации у тебя возникают при взгляде на эти буквы?
Я задумался. В правилах русского языка «по» - служебная часть речи, предлог. Что еще? Да, вроде бы, ничего.
- Предлог, - ответил я.
- Нет. Если рассматривать эти буквы, как аббревиатуру?
- А, программное обеспечение, - выпалил я.
- Наконец-то, - он сделал вид, что вытирает пот, - тебе вкололи нано роботов. Роботы действуют по указанию программного обеспечения. Так вот за дверью с буквами «По» создают ПО. Понятно?
- Да. Но я не понял, зачем я здесь?
- Сейчас поймешь.
Лифт остановился.
- Интересно, на каком мы этаже?
- Какая тебе разница? Не о том думаешь.
Хмурый бармен раздвинул створки лифта и открыл дверь.
За дверью было темно.


Рецензии