Зарисовка о собаках бездна пугает, но манит

Сколько раз во время пробежки со своими четвероногими спортсменами я наблюдала как они, сойдя с тропы, подбегали к обрыву. Он располагается в паре шагов от тропы. Подбегут и смотрят вниз замерев. Но я к ним не подбегала, чтобы не прерывать пробежку. А они, немного посмотрев, опять включались в бег.
И вот в воскресенье, когда мы с ними гуляли они опять подошли к краю обрыва. Я последовала за ними. Но стоило мне подойти, как вся троица сломя голову помчалась вниз! Скорость была приличной. Из – под их лап летели опавшие уже пожухлые листья. Обрыв был крутой, но на нём чудом удерживались деревья. Правда, росли они наклонно. А там где сбежали мои друзья спуск был оголенным лишен деревьев.
Когда  они достигли дна, я посмотрела вниз. Ничего особенного там не было. Те же деревья. Только дальше располагались ванны с родниковой водой.Только когда смотришь сверху - вниз страшно! А мои любопытные собаки, побродив там чуть – чуть взобрались по склону наверх и присоединились ко мне. Так вот почему они заглядывали вниз, поняла я, им было интересно! Но спускаться боялись. Только когда я была рядом, они набрались смелости и помчались в пропасть. Так что бездна манит, но пугает.


Рецензии
Маладэс, Леда!
Харашо написаль.

Василий Хасанов   15.11.2023 13:51     Заявить о нарушении
Благодарю, Василий!

Леда Шаталова   15.11.2023 15:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.